miss1380
?>

Олимпиада по 3d моделированию можете ли вы сделать 3d модель в autodesk

Информатика

Ответы

blackpoint2020273

Так,сначала теория.

В формуле Герона (коя используется в этой программе) используется полупериметр!

Это означает, что надо ввести переменную полупериметра ( pp, к примеру). Тогда программа примет вид:

program P1;

var

a, b, c, p: integer;

pp, s: real;

begin

write('Введите сторону a = ');

readln(a);

write('Введите сторону b = ');

readln(b);

write('Введите сторону c = ');

readln(c);

p := a + b + c;

writeln('Периметр треугольника P = ', p);

pp := p / 2;

s := sqrt(pp * (pp - a) * (pp - b) * (pp - c));

writeln('Площадь треугольника S = ', s);

end.

Также замечу, что полупериметр и площадь относятся не к целочисленному типу данных.

И да, обращайте внимание на оформление.

Табуляции в программе, "сторона" вместо "координата", пробелы до и после равно, чтобы всё не выглядело слипшимся.

Vyacheslavovna240

Вам нужно найти такие a и b, что a + b = x и ab = y. По теореме Виета a и b - корни уравнения t^2-xt+y=0. Находим дискриминант D=x^2-4y, если он отрицательный - у уравнения не то что натуральных, действительных решений нет. Если дискриминант неотрицательный, но не полный квадрат, то натуральных решений тоже нет. Иначе решения уравнения (x\pm\sqrt D)/2, если они натуральные - это и есть ответ.

У меня нет уверенности, что можно посчитать целый корень из большого натурального числа с стандартных функций, так что напишу свою реализацию на основе двоичного поиска.

#include <iostream>

#include <cmath>

long long isqrt(long long number) {

 long long answer = 0, left = 0, right = 1e9;

 while (left <= right) {  

   long long middle = (left + right) / 2;

   long long middle_squared = middle * middle;

   if (middle_squared == number) {

     return middle;

   } else if (middle_squared < number) {

     answer = middle;

     left = middle + 1;

   } else {

     right = middle - 1;

   }

 }

 return answer;

}

int main() {

 long long x, y;

 std::cin >> x >> y;

 auto d = x * x - 4 * y;

 if (d < 0) {

   std::cout << 0;

   return 0;

 }

 auto sqrt_d = isqrt(d);

 if (sqrt_d * sqrt_d != d) {

   std::cout << 0;

   return 0;

 }

 if ((x - sqrt_d) % 2 != 0) {

   std::cout << 0;

   return 0;

 }

 std::cout << (x - sqrt_d) / 2 << " " << (x + sqrt_d) / 2;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Олимпиада по 3d моделированию можете ли вы сделать 3d модель в autodesk
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drozd2008
TatianaSeliverstova64
Panda062000
Пономаренко
tokarevaiv
lenacari
proporcia46
kit036
srgymakarov
lebedevevgen
muzaffarovich-Sergei1777
spz03
kayrina
Maionova
rosik76