aggeeva
?>

Используя алгоритмы, запрограммируйте рисование фигур: (только эти команды : шаг, поворот, прыжок)

Информатика

Ответы

annino
В одной деревне жили собака и кошка.Собачку звали Жучка,а кошку Муська. Они были очень дружны.Ели Жучка и Муська с одной миски,спали в одной будке.Жучка сторожила хозяйский двор,Муська ловила мышей.И все было очень хорошо и дружно.Но однажды на крыше хозяйского дома,Муся увидела гнездо,а в гнезде,три яйца.Жучка и Муська поняли,что это кукушка бросила свои яйца.Они вытащили это гнездо на землю и поочереди грели яйца своим телом.Через неделю ,из яиц вылупились птенцы, и Муська с Жучкой взяли заботу о кормлении на себя. Вот такая небылица.Сказка ложь ,да в ней намек,добрым молодцам урок
Chutaeva381
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя алгоритмы, запрограммируйте рисование фигур: (только эти команды : шаг, поворот, прыжок)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*