Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Группа семиклассников получила от учителя биологии изобразить три самых высоких дерева, растущих на пришкольном участке. разделили обязанности: аня, вита, дима, саша и рома исследовали деревья, растущие на пришкольном участке. листочки с записями своих наблюдений о высоте деревьев они передали ивану: y берёза не самая высокая. y ель идёт сразу за клёном. y клён не был ни первым, ни пятым по высоте. y липа отстала от тополя на два места. y тополь не был вторым по высоте. изучив полученную информацию, иван выяснил названия трёх самых высоких деревьев и передал эту информацию тане, которая и выполнила соответствующий рисунок. какие деревья нарисовала таня? это всё не надо решать, что написано с верху, только эти вопросы: проанализируйте формулировку с точки зрения описанных в ней информационных процессов. кратко опишите имеющиеся информационные процессы. процесс(ы) сбора информации: процесс(ы) передачи информации: процесс(ы) обработки информации: процесс(ы) хранения информации:
Процесс(ы) сбора информации:
- Аня, Вита, Дима, Саша и Рома исследовали деревья на пришкольном участке и составили записи о высоте каждого дерева.
Процесс(ы) передачи информации:
- Аня, Вита, Дима, Саша и Рома передали листочки с записями их наблюдений Ивану.
Процесс(ы) обработки информации:
- Иван проанализировал полученную информацию о высоте деревьев и выяснил, какие деревья являются самыми высокими.
Процесс(ы) хранения информации:
- Информация о высоте деревьев хранится на листочках, которые передали Ивану.
Итак, имеются следующие информационные процессы:
- Процесс сбора информации,
- Процесс передачи информации,
- Процесс обработки информации,
- Процесс хранения информации.