R7981827791127
?>

Определите пропускную канала связи в кбит/с , имея следующие данные : время -3 секунды колическво файлов -4 размер файла -256 байт​

Информатика

Ответы

VadimovnaIgor

Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.

Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.

Приведу пример программы "Hello World":

using System;

class Program

{

   static void Main()

   {

       Console.WriteLine("Hello World");

   }

}

В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.

Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.

А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.

В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.

НатальяРуктешель472

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите пропускную канала связи в кбит/с , имея следующие данные : время -3 секунды колическво файлов -4 размер файла -256 байт​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*