1. a = int(input())
if a < 0:
print('Отрицательное число')
elif a = 0:
print(' ноль ')
else:
print(' Положительное число') .
2. i = 0
while i != 5:
i += 1
print('8 класс')
3. i = [1,1,1,1,1]
for a in range(5):
print('8 класс')
Объяснение:
Надеюсь вы так работали с циклом фор,а то у учительницы глаза на лоб вылезут). Вообще вот мое объяснение:
1. Сначала в питоне пишем переменную с оператором инпут для ввода числа, потом ставим условия if и elif, это одно и тоже но elif для множества условий. else - в противном случае. И там условия.
2. Берем переменную i(ее обычно используют для циклов) и пишу я: пока i не равно 5 учитывая что i равно 0 идет пять раз. А что бы шло пять раз надо дойти до 5 добавляя +1 к переменной.
3. Range функция арифмет. прогресии. Она считает сколько элементов в массиве и это использу. для цикла в цикле пишу 8 класс.
Учите пайтон - пайтон сила. А так хорошо размялся.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Демонстрационный вариант диагностической работы по курсу информационных технологий для учащихся 7-х классов.
function gcd(a,b:integer):integer;
// Нахождение НОД
begin
while b<>0 do
begin
a:=a mod b;
var i:=b; b:=a; a:=i
end;
Result:=a
end;
procedure Shorter(var a,b:integer);
// "сокращатель" дроби
begin
var k:=gcd(a,b);
a:=a div k;
b:=b div k
end;
begin
var a,b:integer;
Writeln('Введите числитель и знаменатель дроби: ');
Read(a,b);
Write(a,'/',b,'='); Shorter(a,b); Writeln(a,'/',b)
end.
Тестовое решение:
Введите числитель и знаменатель дроби:
25 15
25/15=5/3