naratnikova
?>

(написать программу на python) на большом поле находятся суслик и собака. собака хочет суслика съесть, а суслик хочет оказаться в безопасности, добежав до одной из норок, выкопанных в поле. ни собака, ни суслик в не сильны, но, с другой стороны, они и не беспросветно глупы. суслик выбирает определенную норку и бежит к ней по прямой с определенной скоростью. собака, которая хорошо понимает язык телодвижений, угадывает, к какой норке бежит суслик, и устремляется к ней со скорость вдвое большей скорости суслика. если собака добегает до норки первой (раньше суслика), то она съедает суслика; иначе суслик требуется написать программу, которая суслику выбрать норку, в которой он может если таковая существует. входные данные в первой строке записано два числа – координаты суслика. во второй строке записаны два числа – координаты собаки. в третьей строке записано число n – число норок на поле. в следующих n строках записаны координаты норок. все координаты являются целыми числами, по модулю не превышающими 1, и записываются через пробел. количество норок не превышает 1000. выходные данные нужно вывести число – номер норки, если у суслика есть возможность в ней если у суслика есть возможность спрятаться в нескольких норках, то выведите ту, которая первая шла во входных данных. если суслик не может то выведите «no» (без кавычек примеры: 10 10 20 20 1 15 15 no 20 20 10 10 2 15 15 25 25 2

Информатика

Ответы

Дмитрий Бундин

ответ:

объяснение:

о

tarhan1221

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int mas[20] = {};

   int even = 0;

   int odd = 0;

   for (int i = 0; i < 20; i++)

   {

       cin >> mas[i];

   }

   for (int i = 0; i < 20; i++)

   {

       if (mas[i] % 2 == 0)

       {

           even++;

       }

       else

       {

           odd++;

       }

   }

   if (even > odd)

   {

       cout << "Чётных больше.";

   }

   else if (odd > even)

   {

       cout << "Нечётных больше.";

   }

   else

   {

       cout << "Равное количество.";

   }

}

Объяснение:

#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода

using namespace std; // Пространство имён

int main()

{

   int mas[20] = {}; // Создание целочисленного массива размерностью 20, заполненного нулями

   int even = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество четных элементов

   int odd = 0; // Создание целочисленной переменной, хранящей количество нечетных элементов

   for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву

   {

       cin >> mas[i]; // Вводим элементы массива с клавиатуры

   }

   for (int i = 0; i < 20; i++) // Идём по массиву

   {

       if (mas[i] % 2 == 0) // Если остаток от деления значения массива mas с индексом i на 2 = 0

       {

           even++; // +1 к четному

       }

       else // Иначе

       {

           odd++; // +1 к нечетному

       }

   }

   if (even > odd) // Если значение переменной even > значения переменной odd

   {

       cout << "Чётных больше."; // Выводим ответ

   }

   else if (odd > even) // Если значение переменной odd > значения переменной even

   {

       cout << "Нечётных больше."; // Выводим ответ

   }

   else // Иначе

   {

       cout << "Равное количество."; // Выводим ответ

   }

}

О. Карпов1691

3)не (X и Y) или Z

Объяснение:

1) не (X и Y) и Z

Поскольку тут перед Z стоит операция И, то при Z = 0 всегда будет F = 0, поэтому такая функция исключается.

2) не (X или не Y) или Z

Поскольку тут перед Z стоит операция ИЛИ, то при Z = 1 будет F = 1. Проверим комбинации, где Z = 0.

Для X=0, Y=0 получаем

F = не (0 или не 0)

F = не (0 или 1)

F = не (1)

F = 0

Но в первой строке таблицы стоит 1, поэтому такая функция исключается.

3) не (X и Y) или Z

Здесь по Z рассуждения, как в 2).

Для X=0, Y=0 получаем

F = не (0 и 0)

F = не (0)

F = 1 - первая строка проверку.

Для X=0, Y=1 получаем

F = не (1 и 0)

F = не (0)

F = 1 - последняя строка проверку.

Функция подходит.

4) (X или Y) и Z

Рассуждения, как в случае 1), функция не подходит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(написать программу на python) на большом поле находятся суслик и собака. собака хочет суслика съесть, а суслик хочет оказаться в безопасности, добежав до одной из норок, выкопанных в поле. ни собака, ни суслик в не сильны, но, с другой стороны, они и не беспросветно глупы. суслик выбирает определенную норку и бежит к ней по прямой с определенной скоростью. собака, которая хорошо понимает язык телодвижений, угадывает, к какой норке бежит суслик, и устремляется к ней со скорость вдвое большей скорости суслика. если собака добегает до норки первой (раньше суслика), то она съедает суслика; иначе суслик требуется написать программу, которая суслику выбрать норку, в которой он может если таковая существует. входные данные в первой строке записано два числа – координаты суслика. во второй строке записаны два числа – координаты собаки. в третьей строке записано число n – число норок на поле. в следующих n строках записаны координаты норок. все координаты являются целыми числами, по модулю не превышающими 1, и записываются через пробел. количество норок не превышает 1000. выходные данные нужно вывести число – номер норки, если у суслика есть возможность в ней если у суслика есть возможность спрятаться в нескольких норках, то выведите ту, которая первая шла во входных данных. если суслик не может то выведите «no» (без кавычек примеры: 10 10 20 20 1 15 15 no 20 20 10 10 2 15 15 25 25 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shilinmikhaillg
Leonidovich_Elena771
merzlikinairena
vettime625
energycomplect5914
ngz55
reception
Nikolai710
ecocheminnov437
Aleksei1463
vnolenev
Shevtsov1818
Дмитрий-Олейникова
gusrva3001
e-s-i-k