#include <iostream>
#include <math.h>
const double g = 9.08665;
int main() {
unsigned int h;
std::cout << "Enter height of tree :" ;
std::cin>> h;
if (std::cin.fail()) // если предыдущее извлечение оказалось неудачным,
{
std::cin.clear();
std::cin.ignore(32767,'\n');
std::cout << "Please die";
return 2;
}
if(h == 0) {
std::cout<<"You are stupid! Apple is on the earth\n";
return 1;
}
std::cout<<"Program is thinking, but you no!\n";
double t = sqrt(2 * h / g);
std::cout << "Time is " << t << "\n";
std::cout << "Goodbye asshole\n";
return 0;
}
Объяснение:
Надеюсь, тебе не поставят два за это
Замени мои матные выражения в "" и можешь сдавать
Разработчиком языка Паскаль является:
а) Блез Паскаль
б) Никлаус Вирт
в) Норберт Винер
г) Эдсгер В. Дейкстра
Правильный ответ: б) Никлаус Вирт
Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
а) латинские строчные и прописные буквы
б) служебные слова
в) русские строчные и прописные буквы
г) знак подчёркивания
Правильный ответ: в) русские строчные и прописные буквы
Какая последовательность символов не может служить именем в языке Паскаль?
а) _mas
б) maS1
в) d2
г) 2d
Правильный ответ: г) 2d
Вещественные числа имеют тип данных:
а) real
б) integer
в) boolean
г) string
Правильный ответ: в) boolean
В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:
а) заголовок программы
б) блок описания используемых данных
в) программный блок
г) оператор присваивания
Правильный ответ: в) программный блок
Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
а) заголовка
б) примечаний
в) описаний
г) операторов
Правильный ответ: б) примечаний
Языковые конструкции, с которых в программах записываются действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
а) операндами
б) операторами
в) выражениями
г) данными
Правильный ответ: б) операторами
Разделителями между операторами служит:
а) точка
б) точка с запятой
в) пробел
г) запятая
Правильный ответ: б) точка с запятой
Описать переменную — это значит указать её:
а) имя и значение
б) имя и тип
в) тип и значение
г) имя, тип и значение
Правильный ответ: б) имя и тип
В данном фрагменте программы:
program error;
begin
SuMmA:=25–14;
end.
ошибкой является:
а) некорректное имя программы
б) не определённое имя переменной
в) некорректное имя переменной
г) запись арифметического выражения
Правильный ответ: б) не определённое имя переменной
Какая клавиша нажимается после набора последнего данного в операторе read?
а) Enter
б) точка с запятой
в) пробел
г) Ctrl
Правильный ответ: а) Enter
При присваивании изменяется:
а) имя переменной
б) тип переменной
в) значение переменной
г) значение константы
Правильный ответ: в) значение переменной
Для вывода результатов в Паскале используется оператор
а) begin
б) readln
в) write
г) print
Правильный ответ: в) write
Для вычисления квадратного корня из х используется функция:
а) abs (х)
б) sqr (х)
в) sqrt (х)
г) int (х)
Правильный ответ: в) sqrt (х)
Для генерации случайного целого числа из интервала [10, 20) необходимо использовать выражение:
а) random*20
б) random(20)
в) random(10)+10
г) random(10)*2
Правильный ответ: в) random(10)+10
В каком из условных операторов допущена ошибка?
а) if b=0 then writeln (‘Деление невозможно.’);
б) if a<b then min:=a; else min:=b;
в) if a>b then max:=a else max:=b;
r) if (a>b) and (b>0) then c:=a+b;
Правильный ответ: б) if a<b then min:=a; else min:=b;
В условном операторе и после then, и после else нельзя использовать:
а) оператор вывода
б) составной оператор
в) несколько операторов
г) условный оператор
Правильный ответ: в) несколько операторов
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
а:=100;
b:=30;
а:=а–b*3;
if a>b then c:=a–b else c:=b–a;
а) 20
б) 70
в) -20
г) 180
Правильный ответ: а) 20
Условный оператор
if a mod 2=0 then write (‘Да’) else write (‘Нет’)
позволяет определить, является ли число а:
а) целым
б) двузначным
в) чётным
г Правильный ответ: в) чётным
Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль?
а) for
б) while
в) repeat…until
г) loop
Правильный ответ: г) loop
Цикл в фрагменте программы
р: =2;
repeat
р:=р*0.1
until р<0.1;
будет исполнен:
а) 0 раз
б) 1 раз
в) 2 раза
г) бесконечное число раз
Правильный ответ: в) 2 раза
Цикл в фрагменте программы
а:=1;
b:=1;
while а+b<8 do
begin
а:=а+1;
b:=b+2
end;
выполнится:
а) 0 раз
б) 2 раза
в) 3 раза
г) бесконечное число раз
Правильный ответ: б) 2 раза
Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s:=0;
i:=5;
while i>0 do begin
s:=s+i;
i:=i-l;
end;
а) s = 0, i = –1
б) s = 5, i = 0
в) s = 15, i = 5
г) s = 15, i = 0
Правильный ответ: г) s = 15, i = 0
Выберите фрагмент программы, в котором ищется произведение 1*2*3*4*5:
а) р:=0; i :=1; while i<=5 do i:=i+1; p:=p*i;
б) p: =1; i:=1; while i<6 do i:=i+1; p:=p*i;
в) р:=1; i:=1; while i<6 do begin p:=p*i; i:=i+1 end;
г) р: =1; i:=1; while i>5 do begin p:=p*i; i:=i+1 end;
Правильный ответ: в) р:=1; i:=1; while i<6 do begin p:=p*i; i:=i+1 end;
В данном фрагменте программы
s:=0 ;
for i:=1 to 10 do
s:=s+2*i;
вычисляется:
а) сумма целых чисел от 1 до 10
б) сумма чётных чисел от 1 до 10
в) удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10
г) сумма первых десяти натуральных чётных чисел
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему выдает ошибку? " file "main.py", line 21 result_a = a*ai+1 ^ indentationerror: expected an indented block вот код на питоне a = int( b = int( ai = 1 bi = 1 alist = [] for i in range(2000): result_a = a*ai+1 alist.append(result_a) ai = ai + 1 for i in range(2000): result_b = b*bi-1 if result_b in alist: print(result_b) break bi = bi + 1
Ты смешал вкладки и пробелы. Это может привести к некоторым запутанным ошибкам.
Я бы предложил использовать только вкладки или только пробелы для отступов. Использование только пробелов, как правило, является более простым выбором. Большинство редакторов имеют возможность автоматического преобразования вкладок в пробелы. Если у вашего редактора есть эта опция, включите ее. В стороне, ваш код является более подробным, чем это должно быть.