akrivoz
?>

Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количества строк и столоцов, конструкторы по умолчанию и с параметрами. для инициализации и обращения к элементам матрицы использовать индексатор. рeализовать метод вывода матрицы в консоль и перегруженную операцию умножения матриц. пример создания двух объектов-матриц, запросив размер и значения элементов у пользователя. вывести на консоль результат их произведения. предусмотреть корректность вводимых данных.

Информатика

Ответы

proea

первый скрин - main.cpp, все последующие - Matrix.h.

1) Работает со всеми стандартными типами C++.

2) Получать результат умножения нужно в указатель класса Matrix такого же типа, что и множители.

3) Перемножать можно только объекты класса Matrix одного типа.

4) У класса Matrix есть метод Fill(), добавлен для удобства тестирования, он заполняет матрицу указанным значением (обязательно одного типа с заполняемым Matrix`ом (тоесть если у тебя матрица типа char, то вызов метода должен быть примерно таким: matrixname.Fill('A') )).

5) При перемножении Matrix`ы накладываются друг на друга, а пересекающиеся элементы перемножаются.


Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
dariagromova54
Объявим нужные переменные
Нам потребуется sum(сумма), average(ср. арифм), i(для цикла), n(кол-во чисел), x(введенное значение), count(счетчик нечетных)
Присваиваем переменной n(кол-во чисел) нужное значение.
Обнуляем summ и count
Организовываем ввод чисел с клавиатуры через цикл от 0 до n
Внутри цикла делаем проверку на четность, примерно так:
if x mod 2 = 1 then (mod 2 обозначает остаток от деление на 2)
А здесь увеличиваем переменную sum = sum + x
И счетчик count = count + 1

Теперь после того как все итерации пройдены
Переменная sum хранит значение суммы нечетных чисел.
А переменную average надо разделить на count. average = average / count
Так мы получим ср. арифметическое для всех нечетных чисел.

Выводим значение sum и average.
nataliarogacheva
//PascalABC
//NaaMan
var
    N, sum, num, i : integer;
    A : array[1..10000] of integer;
    SA : real;
begin
    write('Укажите, сколько будет чисел > ');
    readln(N);
    write('Вводите элементы массива > ');
    // Обнуляем сумму
    sum := 0;
    // и количество искомых элементов
    num := 0;
    // Ввод элементов массива с одновременным подсчетом
    for i := 1 to N do begin
        // Ввод
        readln(A[i]);
        write('Ещё > ');
        // Если введённое нечётное, то
        if A[i] mod 2 = 1 then begin
            // добавляем к сумме
            sum := sum + A[i];
            // и считаем их количество
            num := num + 1;
        end;
        // Это среднее арифметическое
        SA := sum / num;
    end;
       
    writeln('Сумма элементов ', sum);
    writeln('Среднее арифметическое ', SA);
end.

Составьте программу , которая считывает с клавиатуры n чисел и находит сумму и среднее арифметическо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количества строк и столоцов, конструкторы по умолчанию и с параметрами. для инициализации и обращения к элементам матрицы использовать индексатор. рeализовать метод вывода матрицы в консоль и перегруженную операцию умножения матриц. пример создания двух объектов-матриц, запросив размер и значения элементов у пользователя. вывести на консоль результат их произведения. предусмотреть корректность вводимых данных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*