Интернет по сути своей не представляет опасности для подрастающего поколения. Вредоносное влияние оказывают многочисленные сайты и всплывающие окна рекламного характера. Помимо образовательной роли виртуальная реальность таит и множество негативных моментов, в особенности для детей. Это может быть:
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.
Vitalevich1187
09.08.2021
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { using namespace std; cout << "Enter size of array: "; int N; cin >> N; int * ARR = new int[N]; srand(time(0)); int i; for (i = 0; i < N; ++i) ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
int temp = ARR[N - 1]; for (i = N - 1; i > 0; --i) ARR[i] = ARR[i - 1]; ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
return 0; }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5завдання, 5 варіант. іть написати програму у паскалі!
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.