vik-2202
?>

Pascal abc.curve(a нет перегруженной подпрограммы с такими типами параметров. может быть и странное место для подобных вопрос, но все же. unit unit1; interface uses system, graphabc, system.drawing, system.windows.forms; type form1 = class(form) procedure button1_click(sender: object; e: eventargs); procedure button2_click(sender: object; e: eventargs); {$region formdesigner} private {$resource unit1.form1.resources} textbox1: textbox; label1: & label; button2: button; button1: button; {$include unit1.form1.inc} {$endregion formdesigner} public constructor; begin initializecomponent; end; end; implementation var text: string; x, y: integer; a: array[1..20] of point; procedure textoutrightbottomcorner(text: string); begin moveto(x, y); textout(x - length(text) * 7, y - 20, text) end; procedure form1.button1_click(sender: object; e: eventargs); begin text : = textbox1.text; if textbox1.text = '' then begin messagebox.show('введите текст'); exit end; setwindowwidth(345); setwindowheight(575); x : = window.width; y : = window.height; fillrect(0, 0, x, y); textoutrightbottomcorner(text) end; procedure form1.button2_click(sender: object; e: eventargs); begin x : = window.width; y : = window.height; fillrect(0, 0, x, y); for var i : = -10 to 10 do begin a[i].x: =i; a[i].y : = trunc(tan(i)); end; curve(a) { < == рисуем кривую по точкам из массива a } end; end.

Информатика

Ответы

barinovmisha2013

для задач необходимо подключить библиотеку cmath, задачи решены на с++, надеюсь решения тебе

Объяснение:

a)    int a, b, c, d; // a меньшее основание б большее . с д - боковые стороны

   cin >> a >> b >> c >> d;

   cout << a+b+c+d << endl;// периметр

   cout << sqrt(c*c-((b-a)/2)*((b-a)/2))*(a+b)/2; // площадь

   return 0;

b)   int x1,y1, x2,y2;

   cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;

   cout << sqrt((x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1));

   return 0;

c)int  x2,y2;

   cin >>  x2 >> y2;

if ( sqrt((x2-0)*(x2-0)+(y2-0)*(y2-0))>7)

cout << "YES";

else cout << "NO";

   return 0;

d)int  a[10],c=0;

   for(int i=0; i<10;i++)

      {cin >> a[i];

      c+=abs(a[i]);}

      cout << c/10;

return 0;

Вера1072

графическая или изобразительная

звуковая (акустическая)

текстовая

числовая

видеоинформация

Обьяснение:

Основные виды информации по её форме представления её кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:

графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;

звуковая (акустическая) — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, историю звукозаписи на сайте — её разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение её аналогично графической информации;

текстовая кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;

числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для её отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

видеоинформация сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Pascal abc.curve(a нет перегруженной подпрограммы с такими типами параметров. может быть и странное место для подобных вопрос, но все же. unit unit1; interface uses system, graphabc, system.drawing, system.windows.forms; type form1 = class(form) procedure button1_click(sender: object; e: eventargs); procedure button2_click(sender: object; e: eventargs); {$region formdesigner} private {$resource unit1.form1.resources} textbox1: textbox; label1: & label; button2: button; button1: button; {$include unit1.form1.inc} {$endregion formdesigner} public constructor; begin initializecomponent; end; end; implementation var text: string; x, y: integer; a: array[1..20] of point; procedure textoutrightbottomcorner(text: string); begin moveto(x, y); textout(x - length(text) * 7, y - 20, text) end; procedure form1.button1_click(sender: object; e: eventargs); begin text : = textbox1.text; if textbox1.text = '' then begin messagebox.show('введите текст'); exit end; setwindowwidth(345); setwindowheight(575); x : = window.width; y : = window.height; fillrect(0, 0, x, y); textoutrightbottomcorner(text) end; procedure form1.button2_click(sender: object; e: eventargs); begin x : = window.width; y : = window.height; fillrect(0, 0, x, y); for var i : = -10 to 10 do begin a[i].x: =i; a[i].y : = trunc(tan(i)); end; curve(a) { < == рисуем кривую по точкам из массива a } end; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marvindkc
dumpler
SlavaA99
volkovaoksana19806037
Vasilisan
radatailless
mmoskow3
zloshop9
Коваль1974
gnsnodir5001
Юрьевна174
hellomaxim
МАМОНОВА-андрей
E3с+0f1 e3с-0f в 16 системысчиления
ИванМолчанов
danielianruz