zapros
?>

Никита написал программу в arduino ide для мигания светодиодом. скриншот программы представлен на рисунке. при компиляции программы никита получил несколько сообщений об ошибках в программе, которые он последовательно все исправил. отметь все номера строк программы, в которых нужно исправить ошибку. внимание! указывать нужно именно номер строки, которую нужно исправить. компилятор при указании на ошибку может выделить не ту строку.

Информатика

Ответы

ekatef45

5 pinMode

10 delayMicroseconds()

11 LOW

12 delayMicroseconds()

Объяснение:

stepa19806966
Uses crt,graphABC;
var a,m,n,j,i,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,kg,kv,p:integer;
    k:real;
    
procedure kvadrat;//рисование 1 квадрата
begin
setpencolor(clBlue);
moveto(x1,y1);
lineto(x2,y2);
lineto(x3,y3);
lineto(x4,y4);
lineto(x1,y1);
end;
 
begin
hidecursor;
repeat
write('Сторона квадрата от 20 до 100 a=');
read(a);
until a in [20..100];
repeat
writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:');
read(m,n);
until m<n;
clearwindow;
k:=m/n;//отношение
kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали
kv:=windowheight div a+1; //по вертикали
for j:=1 to kg do
for p:=1 to kv do
 begin
  for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте
   begin
    kvadrat;
    x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k);
    x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k);
    x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k);
    x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k);
   end;
x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место
x2:=a*j; y2:=a*(p-1);
x3:=a*j; y3:=a*p;
x4:=a*(j-1); y4:=a*p;
end;
 
 
end.

Втетради нарисовать орнамент из разноцветных прямоугольников, ромбов, квадратов, подготовить програм
olgolegovnak

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Никита написал программу в arduino ide для мигания светодиодом. скриншот программы представлен на рисунке. при компиляции программы никита получил несколько сообщений об ошибках в программе, которые он последовательно все исправил. отметь все номера строк программы, в которых нужно исправить ошибку. внимание! указывать нужно именно номер строки, которую нужно исправить. компилятор при указании на ошибку может выделить не ту строку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*