Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
B. Только чётные
Ограничение времени 1 секунда
Ограничение памяти 64Mb
Ввод стандартный ввод или input.txt
Вывод стандартный вывод или output.txt
Формат ввода
Вводятся два числа a и b (a ≤ b).
Формат вывода
Вывести все чётные числа в промежутке от a до b по возрастанию.
Пример
Ввод Вывод
1. 2
10 4
6
8
10
C.Феофан пришёл в зоопарк и запоминает всех животных, которых та разглядывает. В этом зоопарке очень много бездомных кошек, которые свободно перемещаются между вольерами.
Феофану посчитать, сколько кошек он встретил за время посещения.
Формат ввода
Вводятся строки с названиями животных до тех пор, пока не будет введена пустая строка.
Формат вывода
Выведите одно число - количество встреченных слов "кот" или "кошка".
Пример
Ввод Вывод
скунс. 2
жираф
кот
пантера
кошка
D. Формат ввода
Вводятся два числа - a и b (0 ≤ a ≤ b ≤ 109).
Формат вывода
Выведите все полные квадраты, которые попали в диапазон между числами a и b (включительно!), по одному на каждой строчке.
Ввод.
50
100
Вывод
64
81
100
Объяснение Задание
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажи, какое из указанных ниже имен файлов удовлетворяет маске: ? vi*r.? xt 1) vir.txt 2) ovir.txt 3) ovir.xt 4) virr.txt
2)