Sakmarov
?>

2, 3задние, с полным решением (( надо ​

Информатика

Ответы

Aleksandr

1. Работать только исправным инструментом:

молотки, зубила, крейцмейсели не должны иметь сбитых мест, расклепок (шляпок) и трещин;

рукоятка молотка должна быть целой (без трещин и сучков), из твердого и вязкого дерева и расклинена металлическим наершенным клином;

зубило и крейцмейсель должны быть заточены под требуемый угол в зависимости от обрабатываемого металла.

2. Надевать предохранительные очки. Место рубки ограждать экранами, щитками.


3. Не включать воздух, прежде чем пневматическое зубило не будет упираться в обрабатываемую поверхность: инструмент будет выброшен из машины, что может быть причиной несчастного случая.

4. При работе на заточных станках, наждачных и обдирочных точилах обязательно обращать внимание на состояние предохранительных устройств станка - кожухов, экранов, подручников и т. п.:

кожух должен закрывать всю нерабочую часть шлифовального круга, конец шпинделя и фланца;

при отсутствии предохранительных экранов на заточных станках, наждачных и обдирочных точилах работать в защитных очках.

Подручники или заменяющие их при должны быть обязательно установлены так, чтобы зазор между краем подручника и рабочей поверхностью шлифовального круга был не более 3 мм. Если зазор больше, заготовка или затачиваемый инструмент может заклиниться в нем, вследствие чего рука работающего может попасть на абразивный круг, а сам шлифовальный круг - разорваться.

egorstebenev6

//Язык Pascal

Program multiplication;


Var

  code, rightAnswers, mistakes, answersCount, value1, value2, answer: integer;


Begin


  Randomize;

   

  code := 1;

  rightAnswers := 0;

  mistakes := 0;

  answersCount := 0;

   

  while code = 1 do

  begin

     Write('Проверим? ');

     Readln(code);

     Writeln();

     

     if (code = 1) then

     begin

        value1 := random(1, 9);

        value2 := random(1, 9);

         

        Write(value1, '*', value2, ' = ');

        Readln(answer);

         

        if (answer = value1 * value2) then

        begin

           Writeln('Правильно!');

           rightAnswers := rightAnswers + 1;

        end

         

        else

        begin

           Writeln('Неправильно!');

           mistakes := mistakes + 1;

        end;

         

        answersCount := answersCount + 1;

        Writeln();

     end;

  end;

   

  Writeln('Статистика:');

  Writeln('Задано вопросов: ', answersCount);

  Writeln('Количество правильных ответов: ', rightAnswers);

  Writeln('Число ошибок: ', mistakes);


End.


Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш
Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2, 3задние, с полным решением (( надо ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saveskul84
llipskaya
centrprof20
korotinadasha07
Серопян
office426
stepa19806966
ВладимировнаАлександр1421
AndreiFaikov1943
oldulo74
Назаров588
u-bhank
innesagrosheva22
Вершинина1161
alesia1986