rn3ay8
?>

Заполните таблицу в тетради. таблица умножения вид восприятия информации? форма восприятия информации? ​гром, крик птицы, звонок телефона какой вид восприятия информации и форма восприятия информации? рисунок , схема передвижения автобуса какой вид восприятия информации и форма восприятия информации? стихотворение в учебнике какой вид восприятия информации и форма восприятия информации?

Информатика

Ответы

alenaya69918

1.табл.умнож. Визульная (вид) Числовая (форма)

2.Гром,крик.. Аудиальная (вид)  Звуковая (форма)

3. Рисунок,схема... Визуальная (вид)  Графическая (форма)

4.Стих в учеб. Зрительная (вид) Текстовая (форма)

Объяснение:

Виды информации по восприятия

Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих её.

 

Визуальная — воспринимается органами зрения. Мы видим все вокруг.

Аудиальная — воспринимается органами слуха. Мы слышим звуки вокруг нас.

Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.

Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.

Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.

Виды информации по форме представления

Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).

 

 

Текстовая информация  

Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актера в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио.

В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме.

Числовая информация Таблица умножения, арифметический пример, счет в хоккейном матче, время прибытия поезда и др.

В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. Чаще всего используется комбинированная форма представления информации.

Пример. Вы получили телеграмму: “Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера”. В данном тексте слова “двенадцатого” и “восемь” мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами.

Графическая информация Рисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передает необходимый образ (модель)

Музыкальная (звуковая) информация Всё, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, сигналы машин и т.д.

Мультимедийная (многосредовая, комбинированная) Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трехмерными образами.

Екатерина15
ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм:
1. Находим координаты вектора каждой стороны по координатам вершин стороны (пусть эти координаты - х1,у1 и х2,у2):
х=х2-х1, у=у2-у1
2. Находим длину каждой стороны:
длина=корень квадратный (х*х+у*у)
3. Периметр=сумма длин всех сторон

Если четырехугольник в трехмерном пространстве, везде добавляем координату z:
1z=z2-z1
2корень квадратный (х*х+у*у+z*z)

Пример на языке С:
(имеется в виду, что все переменные уже объявлены где-то выше)

for(k=0; k<3; k++)
{
xs[k]=x[k+1]-x[k];
ys[k]=y[k+1]-y[k];
}
xs[3]=x[0]-x[3];
ys[3]=y[0]-y[3];
perimeter=0;
for(k=0; k<4; k++)
perimeter+=sqrt(xs[k]*xs[k]+y[k]*ys[k]);
Кирилл-Морозова
1)
Program massiv1;
Uses Crt;
Type Mas=Array [1..10] of integer; 
Var a:Mas; d,s:integer;
Procedure Vvod(Var x:Mas); 
Var i:Integer;
Begin For i:=1 To 10 Do
 x[i]:=Random(50);
End;
Procedure Vivod(Var x:Mas);
Var i:Integer;
Begin
For i:=1 To 10 do Write(x[i]:4);
writeln;
End;
Procedure p1(Var x:Mas; d:integer; Var s:integer); 
Var i:Integer;
Begin
s:=0;
For i:=1 To 10 Do
 If x[i] mod d=0 Then s:=s+x[i];
End; 
Begin
Vvod(a);
Vivod(a);
write('d = ');
readln(d);
p1(a,d,s);
Writeln('Сумма элементов, кратных ',d,' = ',s);
End.

Пример:
4 18 37 15 45 4 9 48 47 27
d = 3
Сумма элементов, кратных 3 = 162

2)
Program massiv2;
Uses Crt;
Type Mas=Array [1..10] of Real; 
Var a:Mas; k:integer;
Procedure Vvod(Var x:Mas); 
Var i:Integer;
Begin For i:=1 To 10 Do
 x[i]:=30*Random-20;{(B-A)*random+A}
End;
Procedure Vivod(Var x:Mas);
Var i:Integer;
Begin
For i:=1 To 10 do Write(x[i]:8:2);
writeln;
End;
Procedure p2(Var x:Mas;Var k:integer); 
Var i:Integer;
Begin
k:=0;
For i:=1 To 10 Do
 If x[i]<0 Then k:=k+1;
End; 
Begin
Vvod(a);
Vivod(a);
p2(a,k);
Writeln('Количество отрицательных элементов = ',k);
End.

Пример:
  -13.77  -11.34   -2.35    7.69  -18.85  -12.48   -6.11  -17.10    7.12   -9.60
Количество отрицательных элементов = 8

3)
Program massiv3;
Uses Crt;
Type Mas=Array [1..10] of Real; 
Var a:Mas; p:real;
Procedure Vvod(Var x:Mas); 
Var i:Integer;
Begin For i:=1 To 10 Do
 x[i]:=30*Random;{(B-A)*random+A}
End;
Procedure Vivod(Var x:Mas);
Var i:Integer;
Begin
For i:=1 To 10 do Write(x[i]:8:2);
writeln;
End;
Procedure p3(Var x:Mas;Var p:real); 
Var i:Integer;
Begin
p:=1;
For i:=1 To 10 Do
 If x[i]<10 Then p:=p*x[i];
End; 
Begin
Vvod(a);
Vivod(a);
p3(a,p);
Writeln('Произведение элементов, меньших десяти = ',p:8:3);
End.

Пример:
   24.36   22.50    3.31    5.50   21.68    8.22   19.89   24.86    2.69   23.78
Произведение элементов, меньших десяти =  402.027

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу в тетради. таблица умножения вид восприятия информации? форма восприятия информации? ​гром, крик птицы, звонок телефона какой вид восприятия информации и форма восприятия информации? рисунок , схема передвижения автобуса какой вид восприятия информации и форма восприятия информации? стихотворение в учебнике какой вид восприятия информации и форма восприятия информации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevna
gigbes
Gennadievna bessonov
morozmd
MikhailovnaAnastasiya
Shevtsov1818
gutauta6
Dmitriy2211104
valentinakarma2800
makovei78
Роман Александр66
evolkova-73
fox-cab3444
Orestov563
agent-ulitka5