eronch
?>

Написать в паскаль турбо следующее : удалить из строки w все буквы, соответствующие первой букве имени разработчика программы. вывести на экран символьную строку до и после изменения, а также количество удаленных символов.

Информатика

Ответы

Lugovoi

program abcd;

var

 s: string[254];

 c: string[1];

 i: byte;

begin

 Readln(s); { строка }

 Readln(c); { буква }

 repeat

   i := Pos(c, s);

   if i > 0 then

     Delete(s,i,1);

 until i = 0;

 Writeln(s);

end.

irnik65
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

Нужно написать алгоритм рисования цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 в чертёжнике.
linda3930
Program Snegunka812;
uses crt;
const n=10;
var
  a:array [1..n] of integer;
  i,j:integer;
  s:real;
begin
  writeln('*** Alphaeus is thinking... ***');
  writeln('***          OK             ***');
  writeln('Программа выводит количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе');
  writeln('Введите оценку каждого учащегося:');
  s:=0;
  for i:=1 to n do
    begin
      write(i,'-й учащийся. Оценка '); readln(a[i]);
      s:=s+a[i];
    end;
   s:=s/n;
  writeln('Средняя оценка в классе равна ',s:4:2);
  j:=0;
  for i:=1 to n do if a[i]>s then j:=j+1;
  writeln('Количество учащихся, чья оценка за тест выше средней оценки в классе, равно ',j);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать в паскаль турбо следующее : удалить из строки w все буквы, соответствующие первой букве имени разработчика программы. вывести на экран символьную строку до и после изменения, а также количество удаленных символов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевна_Наталья
FATAHOVAMAINA
Yuliya mikhail
yatania-popovich7
kmr495270
самир1078
Yelizaveta555
Veronika343
jeep75
achernakov
sinicin80
kris5009646
prianik6
mira15963256
Гарик383