sgritsaev
?>

Придумать три правила для черного ящика скажите ! ​

Информатика

Ответы

o-pavlova-8635

1 правила таковы что-то есть ведущий который вот задают вопросы ведущих говорит да или нет только да или нет а а другие кто-то играет спрашивает круглая или овальная может быть2 можно взять черный ящик закрыть участнику глаза и он должен по ощущениям узнать какое что это за притмет 3 можно музыку музыку играть в эту игру кто больше соберёт например красных вещей и положить в черный ящик тот и выиграл когда игра игра закачивается когда останавливается музыка

ekattatarenko

Изображение на экране монитора формируется из отдельных точек - пикселей, образующих строки; всё изображение состоит из определённого количества таких строк.

Пространственное разрешение монитора - это количество пикселей, из которых складывается изображение на его экране. Оно определяется как произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

Разрешение монитора 1280´1024 означает, что изображение на его экране будет состоять из 1024 строк, каждая из которых содержит 1280 пикселей

Изображение высокого разрешения состоит из большого количества мелких точек и имеет хорошую чёткость. Изображение низкого разрешения состоит из меньшего количества более крупных точек и может быть недостаточно чётким

Компьютерное представление цвета

Человеческий глаз воспринимает каждый из многочисленных цветов и оттенков окружающего мира как сумму взятых в различных пропорциях трёх базовых цветов - красного, зелёного и синего. Такая модель цветопередачи называется RGB (red – красный, green –зеленый, bluy – синий).

У первых цветных мониторов базовые цвета имели всего две градации яркости, т. е. каждый из трёх базовых цветов либо участвовал в образовании цвета пикселя (1), либо нет (0).

Палитра таких мониторов состояла из восьми цветов. При этом каждый цвет можно было закодировать цепочкой из трёх нулей и единиц - трёхразрядным двоичным кодом.

Современные компьютеры обладают необычайно богатыми палитрами, количество цветов в которых зависит от того, сколько двоичных разрядов отводится для кодирования цвета пикселя.

Глубина цвета - длина двоичного кода, который используется для кодирования цвета пикселя. Количество N цветов в палитре и глубина i цвета связаны между собой соотношением: N = 2i.

Видеосистема персонального компьютера

Качество изображения на экране компьютера зависит как от пространственного разрешения монитора, так и от характеристик видеокарты (видеоадаптера), состоящей из видеопамяти и видеопроцессора.

tarja4140
//PascalABC.NET 3.1 сборка 1200
uses GraphABC;
const
    w = 30;
    delay = 12;

begin
    var k := Window.Width / Window.Height;
    Brush.Color := clForestGreen;
    
    for var i := 0 to Window.Height do
    begin
        var p := new System.Drawing.Point(round(k * i), i);
        FillRectangle(p.X, p.Y, p.X + w, p.Y + w);
        Sleep(delay);
        Window.Clear(clYellowGreen);
    end;
    
    for var i := 0 to Window.Height do
    begin
        var p := new System.Drawing.Point(Window.Width - round(k * i), i);
        FillRectangle(p.X - w, p.Y, p.X, p.Y + w);
        Sleep(delay);
        Window.Clear(clYellowGreen);
    end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать три правила для черного ящика скажите ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич447
mkrtchyananaida6995
lele4kass
luxoutlet
Nevstrueva_Vasilevna
Vyacheslavovna1867
Ерохин
set907
lsyrbu
airon-082054
anna-ditman
afoninia
bronco-s
andrey
info46