часто в жизни нам приходится, находить (угадывать, вычислять) правило по которому происходит обработка информации. попробуйте определить в следующих примерах правила обработки информации.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение:
k075ko8
18.03.2020
var a: array[1..2,1..4] of real; b,c: string; d,x,y: real; i,j: integer; begin b:='ABCD'; c:='xy'; writeln('трапеция ABCD'); for i:=1 to 4 do begin writeln('координаты точки ',b[i],': '); for j:=1 to 2 do begin write(' ',c[j],i,' = '); readln(a[j,i]); end; end; x:=(a[1,3]-a[1,2]+a[1,4]-a[1,1])/2; y:=(a[2,3]-a[2,2]+a[2,4]-a[2,1])/2; d:=sqrt(x*x+y*y); writeln('длина средней линии: ',d:5:2); end.
ввод - вывод
трапеция ABCD координаты точки A: x1 = 3 y1 = 2 координаты точки B: x2 = 5 y2 = 5 координаты точки C: x3 = 9 y3 = 5 координаты точки D: x4 = 10 y4 = 2 длина средней линии: 5.50
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
часто в жизни нам приходится, находить (угадывать, вычислять) правило по которому происходит обработка информации. попробуйте определить в следующих примерах правила обработки информации.
При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.
Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.
Объяснение: