Евгеньевич-Куликов1614
?>

Двоичное дерево какое наибольшее количество узлов может быть в двоичном дереве высотой 3?

Информатика

Ответы

Троцкая-Ивановна

8

Объяснение:

2³ = 8

Число узлов в двоичном дереве не может превышать двойки в степени, равной высоте этого дерева.

eremenkou

#include <iostream>

#include <set>

using namespace std;

int main()

{

   string a, res;

   getline(cin, a);

   for(int i = 0; i < a.length(); i++){

      if((int)a[i] >= 65 && (int)a[i] <= 90) res += (char)(65 + int)a[i]) - 65) + 3) % 26));

      else if((int)a[i] >= 97 && (int)a[i] <= 122) res += (char)(97 + int)a[i]) - 97) + 3) % 26));

      else res += a[i];

   }

   cout << res;

   return 0;

}

Объяснение:

Алгоритм простой. Побуквенно считываем строку и если буква - элемент латинского алфавита - кодируем ее, иначе оставляем как есть.

P.s. Если ответ, жмякните на " " . Это мотивирует давать ответы дальше.

olimp201325

 

Начало » Конспекты школьника » kumir » Знакомимся с чертежником

Знакомимся с чертежником

Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:

опустить перо

поднять перо

сместиться в точку (X, Y)

сместиться на вектор (dX, dY)

установить цвет (цвет)

надпись (ширина, текст)

Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».

Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».

Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Двоичное дерево какое наибольшее количество узлов может быть в двоичном дереве высотой 3?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kovansckaya201313
ЧумичеваГеннадьевна1827
Panda062000
soskadoa
galinasemyan689
katar050419735
Руслан1360
Larisa Bulgakova
pronikov90
Korneeva1856
Grigorevna23
shalunovroman
coleslow12
Gainalii1912
yfetyukov