Yeroshkina411
?>

ответить на вопросы по теме тема: система искуственного интелекта 1.описать с точки зрения используемой информации и исходных данных: что является исходными данными, что является результатом решения ? в какой форме вводятся исходные данные и выводятся результаты решения ? 2.охарактеризовать алгоритм решения : как реализован процесс ввода и обработки данных, вычислений, представления промежуточных и окончательных результатов? 3.указать, какие аппаратные средства могут использоваться для реализации вычислительной части решения . сформулировать требования к вычислительной системе с точки зрения производительности и эффективности. 4.перечислить аппаратные средства, которые могут использоваться для ввода исходных данных и вывода результатов решения . указать источники и форму представления исходных данных. 5.рассмотреть варианты использования современных информационно-коммуникационных технологий для работы в локальной сети, в сети интернет. 6.рассмотреть варианты использования современных средств дополненной и виртуальной реальности. 7. пример программного обеспечения, использование которого возможно для решения . описать требования программного обеспечения к аппаратным средствам: состав средств, производительность, удобство использования. 8.описать организационные и технические требования к работе с вычислительной системой. описать требования к квалификации пользователей.

Информатика

Ответы

tsarkovim

ответ: нажимаем tab патом alt=g вместе

объяснение:

pechatlogo4
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Андреевич-Екатерина1974
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по теме тема: система искуственного интелекта 1.описать с точки зрения используемой информации и исходных данных: что является исходными данными, что является результатом решения ? в какой форме вводятся исходные данные и выводятся результаты решения ? 2.охарактеризовать алгоритм решения : как реализован процесс ввода и обработки данных, вычислений, представления промежуточных и окончательных результатов? 3.указать, какие аппаратные средства могут использоваться для реализации вычислительной части решения . сформулировать требования к вычислительной системе с точки зрения производительности и эффективности. 4.перечислить аппаратные средства, которые могут использоваться для ввода исходных данных и вывода результатов решения . указать источники и форму представления исходных данных. 5.рассмотреть варианты использования современных информационно-коммуникационных технологий для работы в локальной сети, в сети интернет. 6.рассмотреть варианты использования современных средств дополненной и виртуальной реальности. 7. пример программного обеспечения, использование которого возможно для решения . описать требования программного обеспечения к аппаратным средствам: состав средств, производительность, удобство использования. 8.описать организационные и технические требования к работе с вычислительной системой. описать требования к квалификации пользователей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sochi-expert
oduvanalex
Давид-Ольга
Николаевна Филиппов1936
slava-m-apt
Максим
punctvydachi
ВадимСмирнов116
Kochetova92
kononenko-elena4
zaravshan20134
asvirskiy26
sport2293032
Игоревна
rimmatrotskaia303