litlenet
?>

Дано натуральное число n. вычислить n! = 1*2*3**n

Информатика

Ответы

Мартынова_Ринатовна1657

program vld;

var

factorial: longint;

n, a: byte;

begin

write('n = '); readln(n);

factorial := 1;

for a:=2 to n do

factorial := factorial * a;

writeln('n! = ', factorial);

readln;

end.

Дмитрий Бундин

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

Murad Gushcharin
4)
var
    a, b: integer;

function max(a, b: integer): integer;
begin
    if a > b then max := a else max := b;
end;

begin
    readln(a, b);
    writeln(max(a, 2 * b) * max(2 * a - b, b));
end.

5)
const
    n = 10;

var
    a: array[1..n] of integer;
    i, s: integer;

begin
    for i := 1 to n do
    begin
        readln(a[i]);
        if i mod 2 = 0 then s := s + a[i];
    end;
    writeln(s);
end.

6)
const
    handsfree = false;

var
    a: array[1..100, 1..100] of real;
    product: real;
    i, j, m, n: integer;

begin
    {ввод матрицы}
    if handsfree then begin
        n := random(20) + 2;
        m := random(20) + 2;
    end
    else begin
        write('n, m =');
        readln(n, m);
    end;
    
    writeln('Данные матрицы:');
    for i := 1 to m do
    begin
        for j := 1 to n do
            if handsfree then begin
                a[i, j] := random(100) - 50;
                write(a[i, j]:4, ' ')
            end
            else
                read(a[i, j]);
        writeln;
    end;
    
    product := 1;
    for i := 1 to m do
        for j := 1 to n do
            if a[i, j] > 0 then
                product := product * a[i, j];
    writeln('product = ', product);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано натуральное число n. вычислить n! = 1*2*3**n
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маринина_Елена
stasletter
evsmorodina
gip5362
koochma
sergeykirushev
krispel9
victoriapetrs
MaratФам
samuilik-v
Dmitrii_Shamilevich2019
nikdenly
Dmitrievna Lvovich
Рамиль211
Nikolaevna382