=D5*E5
Объяснение:
Относительные ссылки (C2*D2) изменяются при копировании:
1) если ссылка копируется из строки в строку, то изменяется значение строки
копируем из E4 в F7, т.е. из 4 строки в 7 строку (слева направо)
|7 - 4| = 3 (модуль нужен при расчёте сдвига справа налево)
номер строки в формуле 2
2 + 3 = 5
2) если ссылка копируется из столбца в столбец, то изменяется значение столбца
копируем из E4 в F7, т.е. из столбца E в столбец F
Тут нужно знание английского алфавита: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Буква F идёт в алфавите сразу за буквой E, значит и столбцы в формуле изменятся на следующую за ней букву алфавита (на 1)
столбцы в формуле C и D
C → D
D → E
При копировании формулы =C2*D2 из ячейки Е4 в ячейку F7 получим =D5*E5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каких значеннях числа х истинно выражение - (х 7) a (x 11)? 1) x = 11; 2) x - 7. 3) x = =3. 4) x = 18 №3 для какого из значений числа х истинно выражение (х 4) а (х - 7) a (x 6)? 1) x = 5 2) x = 6, 3) x = 3. 4) x = 4 №4 для какого имени ложно высказывание вторая буква согласная буква согласная? 1) алена 2) тимур
Логика игры
Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с щью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.
Алгоритм
Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:
игра начинается;
шарик начинает двигаться;
если нажаты стрелки влево или вправо — двигаем платформу;
если шарик коснулся стенок, потолка или платформы — делаем отскок;
если шарик коснулся платформы — увеличиваем счёт на единицу;
если шарик упал на пол — выводим сообщение и заканчиваем игру.
Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.