olgakuz00261
?>

Прагматическая компонента информационного взаимодействия: 1) амплитудно и частотно модулированные колебания. 2) в передаваемом сообщении должно присутствовать содержательное описание объекта или влияния, чтобы при получении сообщения могли измениться знания у принимающего эти сообщения. 3)необходимо наличие желания (мотивации) передавать и принимать сообщение.

Информатика

Ответы

Виталий_Ильназ574

омпьютерное моделирование применяется для решения множества научных, технических, экономических и других проблем. Например, для установления причин технических и природных катастроф, исследования биологических и социальных процессов, прогнозирования изменения климата нашей планеты и тому подобное.

Компиля́тор – это программа, которая переводит текст, написанный на языке программирования, в набор машинных кодов.. Содержание.

1. Решение задач в интегрированной среде разработки. 8 класс, 1 урок 4 четверти. 2. Этапы решения задач. ЭТАП 1: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ЭТАП 2: ВЫБОР (ИЛИ РАЗРАБОТКА) МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. ЭТАП 3: РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ЭТАП 4: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЭТАП 5: ОТЛАДКА ПРОГРАММЫ ЭТАП 6: ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.

Объяснение:

tata-novik

решения задачи используется цикл for

var

a, b: integer;

begin

write('A: '); readln(a);

write('B: '); readln(b);

if a < b then

for a := a to b do

writeln (a * a * a);

readln;

end.

Пользователь может ввести значения так, что a будет больше b. В таком случае цикл for не выполнится.

Действительно, if здесь лишнее. Оно имеет смысл только в случае, когда обрабатывается ситуация, где значение b меньше, чем a:

var

a,b:integer;

begin

write('A: '); readln(a);

write('B: '); readln(b);

if a < b then

for a:=a to b do

writeln(a*a*a)

else

for a:=a downto b do

writeln(a*a*a);

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прагматическая компонента информационного взаимодействия: 1) амплитудно и частотно модулированные колебания. 2) в передаваемом сообщении должно присутствовать содержательное описание объекта или влияния, чтобы при получении сообщения могли измениться знания у принимающего эти сообщения. 3)необходимо наличие желания (мотивации) передавать и принимать сообщение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yyyaga
Aleksandr
verachus
oksana77768
grenysherg2873
kuliba
teashop
matterfixed343
MNA888
Бражинскене_Алексей
galinasemyan689
valentinakarma2800
artem-dom
mariy-y34
ekatef45