Для решения этой задачи будут необходимы весы с двумя чашами. Раскладываем 9 монет на 3 стопки по 3 монеты и начинаем взвешивание. Алгоритм определения фальшивой монеты состоит из 2 шагов:
1. Взвешиваем любые 2 стопки по 3 монеты. Если весы в равновесии - то фальшивая монета в оставшейся стопке, если какая-то чаша перевешивает, значит фальшивая монета в той стопке, которая легче.
2. Из стопки из 3 монет, в той которая находится фальшивая, берем любые 2 и взвешиваем. Если весы в равновесии - фальшивая та, которая осталась, если одна из чаш перевешивает, значит фальшивая та, которая легче.
PoleshchukTatyana
16.09.2022
Uses graph; var gd,gm,c,i:integer; p:array[1..12] of Pointtype; begin gd:=detect; initgraph(gd,gm,''); setcolor(10); circle(340,105,50); Setfillstyle(1,10); fillellipse(340,105,50,50); setcolor(12); circle(290,170,50); Setfillstyle(1,12); fillellipse(290,170,50,50); setcolor(13); circle(390,190,50); Setfillstyle(1,13); fillellipse(390,190,50,50); p[1].x:=240;p[1].y:=190; p[2].x:=440;p[2].y:=190; p[3].x:=440;p[3].y:=240; p[4].x:=345;p[4].y:=265; p[5].x:=345;p[5].y:=365; p[6].x:=440;p[6].y:=390; p[7].x:=240;p[7].y:=390; p[8].x:=335;p[8].y:=365; p[9].x:=335;p[9].y:=265; p[10].x:=240;p[10].y:=240; p[11].x:=p[1].x;p[11].y:=p[1].y; setcolor(11); moveto(p[1].x,p[1].y); for i:=1 to 11 do lineto(p[i].x,p[i].y); Setfillstyle(1,11); fillpoly(11,p); readln end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вася прочитал, что "если ты-мастер, то знаешь с" какой вывод можно сделать из этой фразы?
ответ:Если ты -не мастер,то знаншь С
Объяснение: