а) Если адрессация 32-х разрядная, то число ячеек - .
б) Максимальный объмем адрессуемой памяти - = 4гб. Вспомните траблу с тем, что на 32-х разрядных ОС (которые задействуют проц в виртуальном режиме - могут использовать его как 32-х разрядный, если он даже 64-х) видимый максимальный объмем ОЗУ не больше этого предела, хоть пусть стоят плашки по 32гб.
в) Ну, если считать, что первый адрес - 0, то последний - 1
П.С. Число ячеек = объему памяти в байтах, так как можно адрессовать каждый байт - было сказано, что "при каждой операции... 32 бита данных", это говорит, что регистры тоже 32-х разрядные, но если вы видели какой-нибудь из языков ассемблера, то там можно обращаться к частям регистров, вплоть до размера части в 8 бит. Это на практике.
П.С.С. Сказано что проц теоретический, возможно, подразумевается, что ячейки не 1 байт, а 4 байта, т.е число ячеек в 4 раза меньше - . Выбирайте, что вам кажется более подходящим, препод вам известнее :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алина и аскар играют в следующую игру: алина задумывает трёхзначное число из цифр 1, 2, 3, используя все цифры по одному разу. аскар пытается отгадать это число, называя свои варианты чисел и получая после каждого ответ о числе разрядов, в которых у задуманного и предложенного чисел стоят одинаковые цифры. за какое минимальное количество попыток аскар гарантированно определит задуманное число? ответом является одно целое число.
using namespace std;
int main(){
int Angle1= 0, Angle2 = 0, Angle3;
cin >> Angle1;
cin >> Angle2;
Angle3 = 180 - (Angle1 + Angle2);
if ((Angle1 == 90) | (Angle2 == 90) | (Angle3 == 90))
{
cout << "Pryamougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 > 90) | (Angle2 > 90) | (Angle3 > 90))
{
cout << "Tupougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 == Angle2) && (Angle2 == Angle3))
{
cout << "Ravnostoronniy" << endl;
}
if (((Angle1 == Angle2) & (Angle2 != Angle3)) | ((Angle1 == Angle3) & (Angle1 != Angle2)) | ((Angle2 == Angle3) & (Angle2 != Angle1)))
{
cout << "Ravnobedrenniy" << endl;
}
system("pause");
}