С использованием оператора if: #include <iostream> using namespace std; int main(){ int x, y; setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите координату X: "; cin >> x; cout << "Введите координату Y: "; cin >> y; if ((x > 0) && (y > 0)) { cout << "Точка находится в I четверти."; } else if ((x < 0) && (y > 0)) { cout << "Точка находится в II четверти."; } else if ((x < 0) && (y < 0)) { cout << "Точка находится в III четверти."; } if ((x > 0) && (y < 0)) { cout << "Точка находится в IV четверти."; } system("pause"); return 0;}
С использованием тернарного оператора: #include <iostream> using namespace std; int main(){ int x, y; setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите координату X: "; cin >> x; cout << "Введите координату Y: "; cin >> y; x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout; x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout; x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout; x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout; system("pause"); return 0; }
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.
natanikulina1735
25.12.2020
var a, b: string; c: integer; begin writeln('Введите первое слово: '); readln(a); writeln('Введите второе слово: '); readln(b); c := length(a) - length(b); if c = 0 then writeln('Длины слов равны') else if c > 0 then writeln('Первое слово длиннее второго на ', c) else writeln('Второе слово длиннее первого на ', -c) end. 2) var a: string; begin writeln('Введите предложение: '); readln(a); case a[length(a)] of '.': writeln('Предложение повествовательное'); '!': writeln('Предложение восклицательное'); '?': writeln('Предложение вопросительное'); end; end. 3) var a: string; t: char; begin writeln('Введите слово: '); readln(a); t := a[1]; a[1] := a[length(a)]; a[length(a)] := t; writeln('Полученное слово: ', a) end.
Ооооооответ в таблице