решения задачи используется цикл for
var
a, b: integer;
begin
write('A: '); readln(a);
write('B: '); readln(b);
if a < b then
for a := a to b do
writeln (a * a * a);
readln;
end.
Пользователь может ввести значения так, что a будет больше b. В таком случае цикл for не выполнится.
Действительно, if здесь лишнее. Оно имеет смысл только в случае, когда обрабатывается ситуация, где значение b меньше, чем a:
var
a,b:integer;
begin
write('A: '); readln(a);
write('B: '); readln(b);
if a < b then
for a:=a to b do
writeln(a*a*a)
else
for a:=a downto b do
writeln(a*a*a);
end.
омпьютерное моделирование применяется для решения множества научных, технических, экономических и других проблем. Например, для установления причин технических и природных катастроф, исследования биологических и социальных процессов, прогнозирования изменения климата нашей планеты и тому подобное.
Компиля́тор – это программа, которая переводит текст, написанный на языке программирования, в набор машинных кодов.. Содержание.
1. Решение задач в интегрированной среде разработки. 8 класс, 1 урок 4 четверти. 2. Этапы решения задач. ЭТАП 1: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ЭТАП 2: ВЫБОР (ИЛИ РАЗРАБОТКА) МЕТОДА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. ЭТАП 3: РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ЭТАП 4: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЭТАП 5: ОТЛАДКА ПРОГРАММЫ ЭТАП 6: ВЫЧИСЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку символов следующим образом: сначала вычесляем длину исходной цепочки символов; если она четная, то последний символ меняем местами с первым, если нечетная, то дописываем символ а в конце цепочки. в полученной цепочке символов каждую букву заменяем буквой следующей за ней в алфавите (а-на б, б-на в и т.д., а я-на а полученная таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. например, если исходной была цепочка нос, то результатом работы алгоритма будет цепочка оптб, а если исходной была цепочка ла, то результатом работы алгоритма будет цепочка бм. дана цепочка символов столб. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т.е применить алгоритм к данной цепочке, а потом к результату вновь применить алгоритм)?
Столб
1)Столба
Тупмвб
2)Бупмвт
Вфрнгу
Объяснение: