Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создайте проект в котором событие click для кнопки установит ее размеры 50 на 50 пикселей, установит коричневый цвет текста на кнопке и изменит текст на кнопке на мой проект а событие keypress переместит кнопку на 30 пикселей вправо и на 40 пикселей вниз. ! (object pascal) lazarus
(здесь a, b -это нужные нам координаты смещения в команде1)
Повтори 2 раз
Сместиться на (a, b)
Сместиться на (3, 2)
Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (−6, −4)
Выполнение этого алгоритма приведёт к следующим смещениям по оси икс: a + 3 + 2 + a + 3 + 2 - 6
Так как нам известно, что в результате этих смещений чертёжник вернулся в исходную точку, то это значит что сумма всех смещений равна нулю. Можем записать уравнение и найти a:
a + 3 + 2 + a + 3 + 2 - 6 = 0
2a + 4 = 0
2a = -4
a = -4 / 2 = -2 (нашли смещение по x в команде1)
Далее, делаем то же самое для смещения по y:
Выполнение этого алгоритма приведёт к следующим смещениям по оси игрек: b + 2 + 1 + b + 2 + 1 - 4
Составляем уравнение:
b + 2 + 1 + b + 2 + 1 - 4 = 0
2b + 2 = 0
2b = -2
b = -2 / 2 = -1 (нашли смещение по y в команде1)
Значит, вместо команды1 нужно поставить команду, указанную в варианте ответа 1) Сместиться на (-2, -1)