1) 65536 = 2¹⁶ 16=2⁴ до преобразования для кодирования одной точки требовалось 16 бит, а после преобразования - 4 бита 16/4 = 4 ответ: в 4 раза уменьшился объем используемой памяти 2) 16 = 2⁴ 4294967296 = 2³² до преобразования для кодирования одной точки требовалось 4 бита, а после преобразования - 32 бита 32/4 = 8 ответ: в 8 раз увеличится объем 3) 256 = 2⁸ на кодирование одной точки требуется 8 бит = 1 байт 120/1 = 120 ответ: 120 точек содержит рисунок 4) 64*32 = 2048 точек содержит рисунок 64 Кб = 65536 байт = 524288 бит 524288 / 2048 = 256 бит -используется для кодирования одной точки N = 2²⁵⁶ - максимальное количество используемых цветов ответ: 2²⁵⁶
function length(x1: real; y1: real; x2: real; y2: real): real;
begin
length := sqrt(sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2));
end;
begin
read(x1, y1, x2, y2, x3, y3);
P := length(x1, y1, x2, y2) + length(x3, y3, x2, y2) + length(x1, y1, x3, y3);
writeln('Perimeter is ', P);
end.
#include <cmath>
#include <iostream>
float length(float x1, float y1, float x2, float y2)
{
return pow((x1 - x2) * (x1 - x2) + (y1 - y2) * (y1 - y2), 0.5);
}
int main()
{
float x1, y1, x2, y2, x3, y3, P;
std::cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2 >> x3 >> y3;
P = length(x1, y1, x2, y2) + length(x3, y3, x2, y2) + length(x1, y1, x3, y3);
std::cout << "Perimeter is " << P;
}