Бит — единица измерения количества информации. 1 бит информации — символ или сигнал, который может принимать два значения: включено или выключено, да или нет, высокий или низкий, заряженный или незаряженный; в двоичной системе исчисления это 1 или 0.
8 битов.
Терабайт - единица измерения количества информации, равная 1 099 511 627 776 (240) стандартным (8-битным) байтам или 1024 гигабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Петаба́йт (Пбайт, Пб) м. , скл. — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 50 стандартным (8-битным) байтам или 1024 терабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
Эксабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 60 стандартным (8-битным) байтам или 1024 петабайтам.
Зеттабайт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 70 стандартным (8-битным) байтам или 1024 эксабайтам.
Йоттаба́йт — единица измерения количества информации, равная 2 в степени 80 стандартным (8-битным) байтам или 1024 зеттабайтам.
чтобы вычислить объём информации всего сообщения, нужно количество символов, имеющихся в сообщении, умножить на информационный вес одного символа. Математически это произведение записывается так: I = К · i. Например: сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 180 символов.
Из большей в меньшую, обычно делать число на основание числа, которое хотят получить, с учетом что на каждой итерации деления в столбик остатокот деление не должен превышать основание.
Например число 56 перевести в двоичную систему
56/2 = 28 (остаток 0) 28/2 =14 (остаток 0) 14/2 = 7(остаток 0) 7/2=3(остаток 1) 3/2=1 (остаток 1) Число будет состоять из остатков от деления записанных в обратном порядке 111000
8 бит - это 1 байт 1024 байт- это 1 килобайт 1024 килобайт-это 1 мегабайт 1024 магабайт-это 1 гигабайт единица хранения информации в цифровом виде. связны они все прямо, т. к. кило-, мега-, гига- приставки показывающие порядковые значения байта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программный код на информатику, , 1. програма "кімната”. з клавіатури вводимо довжину та ширину кімнати. знайти її периметр та площу.
1. Для того чтобы получить значение элемента из массива по индексу, необходимо обратиться к массиву с квадратных скобок: massive[индекс], где в скобках указывается местоположение элемента в массиве. Соответственно в аргументы функции необходимо передавать местоположение элемента. Выглядит это так:
public static int elementMassive(int i) {
return Main.massive[i];
}
2. Символьный массив или String, он объявляется не как все остальные массивы, а индетично объявлению других переменных. Объявление массива: int[] massive = new int[10];
Объявление переменной: int massive;
Как объявляется строка: String massive = "Hello";
Какой смысл (по сути) несет запись выше: char[] massive = new char[] {"H", "e", "l", "l", "o"};
3. Сравнивание строк equals, возращает true, если строка 1 равна строке 2
equalsIgnoreCase делает то же самое, что и первый метод, только без учета регистра
charAt возращает символ строки по индексу элемента
Так же есть методы повышения и понижения регистров.
4. Метод может передавать неограниченное количество значений, а вернуть всего 1
5. Формальные параметры — это идентификаторы входных данных для подпрограммы. Если формальные параметры получают конкретные значения, то они называются фактическими. Формальные параметры могут получить конкретные значения только в той программе, где производится обращение к данному модулю-подпрограмме. Тип и порядок записи фактических параметров должны быть такими же, как и формальных параметров. В противном случае результат работы программы будет непредсказуемым. Из этого следует, что фактические параметры используются при обращении к подпрограмме из основной, а формальные параметры — только в самом модуле.
6. Прототипы позволяют компилятору найти и сообщить информацию о всех незаконных преобразованиях типов между типами аргументов, используемых при вызове функции, и типами определенных параметров.
7. Перегрузка методов, одна из основ полиморфизма, заключается в том, что класс наследник реализует метод класса родителя с таким же названием, но с другим телом