Svetlana ALLA
?>

Выделите конструкцию ветвления в отрывке из поэмы а. с. пушкина "руслан и людмила" и изобразите её с блок-схемы. у лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом; идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит. там чудеса: там леший бродит, русалка на ветвях сидит.. ​

Информатика

Ответы

zotti

Объяснение:

"Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит".

Блок-схема конструкции ветвления:

 


Выделите конструкцию ветвления в отрывке из поэмы а. с. пушкина руслан и людмила и изобразите её с
smokestylemos
Конечно, я готов помочь! Давайте разберем пошагово, как можно написать программу для определения минимального необходимого количества касс.

Вначале нам необходимо определить, сколько клиентов поступает в банк за каждую минуту работы. Для этого мы будем использовать случайное число, выбираемое из равномерного распределения от 0 до pmax.

Далее мы должны определить время обслуживания каждого клиента. Для этого мы также будем использовать случайное число из равномерного распределения от tmin до tmax.

Затем мы можем начать моделирование работы банка на протяжении 8-часовой рабочей смены. Для этого мы определим переменную "n" (количество клиентов в помещении банка), которую мы будем обновлять по формуле ni+1=ni+pi-ri. Здесь "pi" - количество клиентов, вошедших за i-ую минуту, а "ri" - количество клиентов, обслуженных за это время.

Теперь мы можем рассчитать, сколько клиентов может обслужить одна касса за 1 минуту, используя формулу k/t, где "k" - количество касс, а "t" - время обслуживания одного клиента.

Далее нам необходимо вычислить среднюю длину очереди (q=n/k) и среднее время ожидания (t=q*t=(n/k)*t) в течение каждой минуты.

И, наконец, мы должны найти такое количество касс, при котором среднее время ожидания превышает установленный предел "m" не более, чем 5% рабочего времени в течение дня.

Вот пример кода на языке Python, который реализует данную модель:

```python
import random

pmax = 4
tmin = 1
tmax = 9
m = 15

working_time = 8 * 60 # преобразуем 8 часов в минуты
total_time = 0
total_customers = 0
total_wait_time = 0
total_working_time = 0

while total_time < working_time:
# генерация количества клиентов и времени обслуживания
customers = random.randint(0, pmax)
service_time = random.randint(tmin, tmax)

# обновление общего времени и количества клиентов
total_time += 1
total_customers += customers

# рассчет времени ожидания
wait_time = max(0, (total_customers - 1) / total_working_time) * service_time

# проверка, превышает ли время ожидания предел m
if wait_time > m:
# увеличение числа рабочих касс
total_working_time += 1

# обновление времени работы кассы
total_working_time += service_time

# обновление суммарного времени ожидания
total_wait_time += wait_time

# вычисление минимального необходимого количества касс
min_cashiers = int(total_waiting_time * 0.05 / working_time)

print("Минимальное необходимое количество касс:", min_cashiers)
```

Надеюсь, этот код поможет вам решить задачу и понять принцип моделирования обслуживания клиентов в банке. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
elbabitch2014
Для рисования одинаковых и похожих фигур в графическом режиме можно использовать различные инструменты и методы. Вот несколько из них:

1. Геометрические инструменты графического редактора: большинство графических редакторов, таких как Photoshop, Illustrator или Paint, предлагают инструменты для создания геометрических фигур, таких как круги, квадраты, треугольники и др. Используя эти инструменты, можно легко создать точно одинаковые фигуры.

2. Копирование и вставка: если вы уже нарисовали фигуру, которую хотите повторить, вы можете просто скопировать ее и вставить несколько раз. Некоторые программы также могут предложить опцию зеркального отражения, чтобы создать симметричные фигуры.

3. Шаблоны или штампы: многие графические программы предлагают библиотеку готовых фигур или шаблонов, которые вы можете использовать. Это могут быть фигуры различных форм, символы, рисунки и другие элементы.

4. Инструмент "склонение" или "трансформация": в некоторых графических программам есть возможность изменять размер, поворачивать или перекладывать созданные фигуры с помощью таких инструментов, как "свободное трансформирование" или "деформация". Это позволяет создать похожие фигуры с различными вариациями.

5. Сетка и линейки: многие графические редакторы предлагают инструменты для создания сетки или добавления линеек, которые помогают создать фигуры с определенными размерами и пропорциями. Некоторые программы также могут иметь функции автоматического привязывания или выравнивания, что упрощает создание точно одинаковых фигур.

Важно также отметить, что для рисования одинаковых и похожих фигур в графическом режиме можно применить математические принципы и формулы, такие как симметрия, масштабирование или поворот. Эти методы подходят для более сложных фигур, таких как фигуры с нестандартными формами или фигуры, которые не могут быть созданы с помощью стандартных инструментов графических программ.

Надеюсь, что эта информация поможет вам понять, как можно создать одинаковые и похожие фигуры в графическом режиме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите конструкцию ветвления в отрывке из поэмы а. с. пушкина "руслан и людмила" и изобразите её с блок-схемы. у лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом; идёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит. там чудеса: там леший бродит, русалка на ветвях сидит.. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
bykovaam
tatyanaryzhkova
kulibabad566
turoverova5
Nataliyaof
Tatyana Anton1475
nane2924329
magichands68
Валентинович133
Mariya-Karaseva
решить 88 app.balatech.asia
energycomplect5914
ekaizer
kobzev-e
turoverova5