osirparts7854
?>

Не игрнорируйте 1. перечислите и опишите основные этапы проектирования пользовательского интерфейса. 2 назовите основные элементы графического интерфейса. 3 какие элементы могут содержаться в диалоговых окнах? иллюстрации.

Информатика

Ответы

muravlev2702

ответ:

1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)

интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.

ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.

диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

2 1. проектирование

функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.

анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.

концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.

логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.

проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.

2. реализация

прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.

конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.

3. тестирование

юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями

3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно

кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи

текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.

пункт меню - вариация кнопки

меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню

области для вывода изображений и видео

курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4 это кнопки,иконки,поля ввода.

кнопки нажимаются, а поля вводится текст

объяснение:

викепедия в

elmira01048775

x

2

+

y

2

=

16

...

...

...

...

...

...

.

.

(

1

)

x + y = 4 (2)

rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )

substitute y = 4 - x into (1)

hence:  

x

2

+

(

4

x

)

2

=

16

x

2

+

16

8

x

+

x

2

=

16

and  

2

x

2

8

x

+

16

16

=

0

2

x

2

8

x

=

0

factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0  

x

=

0

,

x

=

4

substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.

x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)

x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )

These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle  

x

2

+

y

2

=

16

Answer link

Объяснение:

superbalsa

ответ:а) var x,y: real;б) var a,b,s: real;(a,b - стороны прямоугольника, s - площадь прямоугольника)в) var k:integer;ct,co,s: real;(k - количество тетрадей, ct,co - стоимость 1 тетради и 1 обложки (соответственно), s - стоимости покупки)г) var kt,kk,kr:integer;ct,ck,cr,s: real;(kt,kk,kr - количество тетрадей, карандашей и ручек (соответственно), ct,ck,cr - стоимость 1 тетради, 1 карандаша и 1 ручки (соответственно), s - стоимость покупки)Данные вещественного (real) типа используются значительно чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробные части.Данные целочисленного (integer) типа используются для представления целых чисел.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не игрнорируйте 1. перечислите и опишите основные этапы проектирования пользовательского интерфейса. 2 назовите основные элементы графического интерфейса. 3 какие элементы могут содержаться в диалоговых окнах? иллюстрации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vodolaz8384
msk27
Руслан Руденко1262
Malenyuk
Ни Дмитрий1095
araqsyabadalyan1988
aa276568
Владимир-Денисович1080
Bobkov
SitnikovYurii5
qwert28027170
peshnoshamon
nebo2020
si0000
Матфеопуло1006