begin writeln('Сколько тебе лет?:'); readln(b); if b > 17 then begin writeln('В каком институте ты учишься?:'); readln(a); writeln(a, ' хороший институт'); writeln('До следующей встречи!'); end else if b <= 17 then begin writeln('В какой школе ты учишься?'); readln(a); writeln(a, ' не плохая школа'); writeln('До следующей встречи!'); end; end.
mnkrasnova
30.05.2020
Доступность (документа) — свойство документа, состоящее в том, что форма представления документа обеспечивает физическую возможность измерения заданных параметров этого представления документа (содержания, атрибутов, технологии) заданными средствами в заданных точках за конечное время. ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. Информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация. ПРИМЕРЫ: 1) Дошкольник спрашивает у старшеклассника: "Как светит лампочка?". В ответ слышит: "Существует две теории света – волновая и корпускулярная. Согласно первой …". 2) Объяснять материал на китайском языке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано целое число.если оно является кратным 3, то прибавить к нему 1, в проломанном случае не изменять его. вывести полученное число. блок схема
ответ: var a: integer;
begin
readln (a);
if (a> 0) then
begin
a: =a+1;
writeln (a);
end
else
writeln (a);
end.