Самая оптимальная стратегия угадывания - дихотомия, то есть деление отрезка пополам и задавание вопроса больше? (или меньше?)
Например, загадано 50
Последовательность
32 64/2 больше
48 (32+64)/2 больше
56 (48+64)/2 меньше
52 (48+56)/2 меньше
50 (48+52)/2 попал
Теперь о задаче. Вопрос очень некорректный, если бы он звучал, как сколько попыток нужно сделать, чтобы угадать? , то решение простое
64 = 2^6, поэтому нужно 6 попыток 6 = 110b, значит 3 бит достаточно, чтобы в них разместить это количество попыток.
НО в задаче вопрос-то другой! Потому что в процессе отгадывания на каждом шаге нужно знать 1. Концы отрезка, 2. ответ
Концы это 6 бит и 6 бит +ответ 1 бит, итого 13 бит на шаг *6 = 78 бит. Можно ещё сократить немного, так как в последующем вопросе используется информация из предыдущего(один из концов интервала).
Уточни, что имеется в виду под фразой "какое количество информации", иначе задача неопределена и допускает многочисленные толкования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изи x: =x+y значение переменной x равно 4, а значение переменной y равно 18. чему были равны значения переменных x и y до выполнения указанной команды присваивания? ответ:
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.