Последовательность действий ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника: 1) достать учебник 2) сесть за стол 3) открыть учебник 4) прочитать параграф 5) ответить на вопросы после параграфа 6) открыть тетрадь 7) сделать краткий конспект по вопросам в конце параграфа 8) закрыть тетрадь 9) закрыть учебник 10) убрать учебник
Последовательность действий мамы при варке манной каши: 1) взять кастрюлю 2) налить воду в кастрюлю 3) зажечь огонь на плите 4) поставить кастрюлю на огонь 5) достать крупу, молоко 6) добавить в кастрюлю молоко 7) когда вода и молоко закипят добавить крупу 8) взять ложку 9) мешать ложкой крупу 10) накрыть крышкой 11) выключить огонь под кастрюлей
Попов1946
15.04.2021
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать алгоритм для исполнителя робот, изображающий следующий рисунок
1) достать учебник
2) сесть за стол
3) открыть учебник
4) прочитать параграф
5) ответить на вопросы после параграфа
6) открыть тетрадь
7) сделать краткий конспект по вопросам в конце параграфа
8) закрыть тетрадь
9) закрыть учебник
10) убрать учебник
Последовательность действий мамы при варке манной каши:
1) взять кастрюлю
2) налить воду в кастрюлю
3) зажечь огонь на плите
4) поставить кастрюлю на огонь
5) достать крупу, молоко
6) добавить в кастрюлю молоко
7) когда вода и молоко закипят добавить крупу
8) взять ложку
9) мешать ложкой крупу
10) накрыть крышкой
11) выключить огонь под кастрюлей