Жили собі два півники.один працьовитий,а другий ледар.колись завелась там лесичка. є перший,а другому всеодно.нічого мені вона не зробить.потім настала ніч.всі позасинали.а крадійка ока не зімкнула,крадеться непомітно до ледаря.цап! біжить перекидається.другий півник за нею.втекла,нічого за мною повернеться.він змайстрував пастку.чує крадеться,в раз і вона у клітці.питає: -де півник? за подвір*ям відпусти мене,а я заберуся звідсіля.побіг півник визволив ледаря й мовив: -ось бачиш ти на печі грівся із бідою стрівся.зрозумів все ледарь і став працьовитим.
Леонтьева
25.12.2021
Объясняю.За ответ отметить 1)сначала подставим значения в выражение: НЕ(3больше2) и НЕ(3=5) 2)запишем значения выражения: 0 и 1 3)И-это связка &,в алгебре логики(информатика,9 класс) это у нас знак конъюнкции. Определение:конъюнкция-логическое умножение. Т.е. если все входящие переменные истинны(равны 1,ноль это ложь,а 1-истина),то и конъюнкция истинна. Из выражения "не(X>Z)и не(X=Y), если X=3, Y=5, Z=2" мы имеем: 0 & 1. 0 не равен единице,из этого следует,что здесь конъюнкция ложна. Кроме конъюнкции действий нет,а это значит,что она-это всё выражение.Если конъюнкция здесь ложная,то и выражение ложное,соотв.оно имеет значение 0. ответ:0
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу которая из слова республика получит блик