Var i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do if(i mod 6 =0) and (i mod 4 = 0) and (i mod 10 = 8) then write(i, ' ');
end.
{While}
Var i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if( if(i mod 6 =0) and (i mod 4 = 0) and (i mod 10 = 8) then write(i, ' '); inc(i); end;
end.
{Repeat}
Var i:integer;
begin
i:=100;
repeat
begin
if(i mod 6 =0) and (i mod 4 = 0) and (i mod 10 = 8) then write(i, ' ');
inc(i); end;
until i<1000;
end.
ответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Много ! автомат получает на вход два трехзначных числа без ведущих нулей. по этим числам строится новое число по следующим правилам. 1. вычисляются три числа – сумма старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов. 2. полученные три числа (без ведущих нулей) записываются друг за другом в порядке невозрастания. отметьте те числа, которые могут быть результатом работы автомата. 1) 151303 2) 161410 3) 191615 4) 16123 5) 210 6) 111 7) 12101
ответ:
объяснение:
разбивка 5 и 10 и 14, потому что максимум 9+9=18
подберем цифру старшего разряда, она должна быть самая большая
5-3 = 2
10-3 = 7
14-3 = 11 > 9 не подходит
максимум 7 и формирует она число 10
следующий разряд
5-6 = -1 не подходит
14-6 = 8
максимум 8 и формирует число 14
последнее
5-5 = 0
результат 780