А Дзукаев1562
?>

Восновной программе запросить у пользователя ввод 4 чисел, при процедуры перемножить первое и третье число и передать ответ основной программе для вывода на экран. сложить вторую и четвертую переменную при функции. вывести результат на экран.

Информатика

Ответы

juliajd
Procedure multiply(x, y:Integer; var res:Integer);
Begin
res := x * y;
end;

Function add(x, y:Integer): Integer;
Begin
add := x + y;
end;

var
a, b, c, d, res1, res2:Integer;
Begin
Read(a, b, c, d);
multiply(a, c, res1);
res2 := add(b, d);

Writeln(res1);
Writeln(res2);
end.
Mariya694

===== PascalABC.NET =====

procedure Перемножить(a, b: real; var res: real) := res := a * b;

function Сложить(a, b: real) := a + b;

begin

 var n1, n2, n3, n4, r: real;

 Read(n1, n2, n3, n4);

 Перемножить(n1, n2, r);

 Print('Произведение', r, '  сумма', Сложить(n2, n4))

end.


Восновной программе запросить у пользователя ввод 4 чисел, при процедуры перемножить первое и третье
Inozemtseva Korolev1271
Const 
n=5;

Var
 ar:array[1..n] of integer;
 ar2:array[1..n] of integer;
 i,k:integer;

 function prost(a:integer):boolean;
 var i:integer;
 b:boolean;
  begin
  b:=true;
   for i:=2 to a div 2 do
    if a mod i=0 then
     begin;
      b:=false;
      break;
     end;
   if a=1 then b:=false;
  prost:=b;
 end;

  begin;
 randomize;
 k:=0;
  for i:=1 to n do
   begin;
    ar[i]:=random(101);
    write(ar[i]:4);
   end;
  writeln;
  for i:=1 to n do
  if prost(ar[i]) then
   begin;
    inc(k);
    ar2[k]:=ar[i];
    write(ar2[k]:4);
   end;
end.
Orestov563
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восновной программе запросить у пользователя ввод 4 чисел, при процедуры перемножить первое и третье число и передать ответ основной программе для вывода на экран. сложить вторую и четвертую переменную при функции. вывести результат на экран.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatry2005
Ignateva737
Blekjek730
Bogataya Vladimir318
ecocheminnov437
Anatolevich667
Chuhnin195107364
Gennadievna bessonov
Shevtsov1818
gelena03
Александр Сергей
dkvsadovoe
Вадимовна
gladkihvv
Sergei1805