shakhnina90
?>

1.напиши запрос (база данных ms access): записи, в которых названия стран заканчиваются на "нд".запрос: 2.«тип данных» в ms access определяет 1)дополнительную информацию о поле2)выводит по одной записи в вертикальном формате3)какую информацию можно хранить в данном поле3.выберите верное продолжение фразы: в режиме ввода данных ms access1)все существующие в таблице записи скрываются, и ожидается ввод новой информации2)все существующие в таблице записи скрываются, и вызывается пустая таблица, готовая к приёму новой информации3)все существующие в таблице записи сохраняются, новая информация добавляется к старой​

Информатика

Ответы

Dmitrievich-Telishev
Ученик, решает задачу по геометрии. Тогда в этом случаи исходные данные — это условие задачи. Обрабатывание идет строго по геометрическим правилам, которые определяют последовательность, а также по формулы, которые мы используем для подстановки исходных данных. Результат — это полученный ответ. Вид обработки: получение новой информации, новых сведений. 2. Ученик, видит на доске химические знаки, его задача назвать каждый элемент (например N-азот). Исходные данные — это 10 штук химических знаков, которые записаны на доске. Обозначение из таблицы Менделеева правильно сказать название элемента(в слух, всему классу). Результат - правильное название каждого элемента. Вид обработки: изменение формы представления информации. 3. Ученик на уроке истории должен сопоставить в таблице даты и события. Исходные данные — это даты и события, которые представлены в строчку. Дано два столбика "Даты" и "События", в начале запишем каждую дату по порядку с 1917 по 1936, а затем по памяти или с учебника вписываем событие, которое относится к этой дате. Результат - правильное расположение в таблице даты и события. Вид обработки: систематизация, структурирование данных. 4. Ученик на уроке литературы должен найти в учебнике ответ на вопрос "Сколько романов написал И.А. Гончаров?". Исходные данные — это данные из вопроса. Название автора, которое представлено в вопросе подсказывают нам, где нужно искать эту информацию(страницы). Результатом будет являться правильным ответом на вопрос(три романа: "Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв"). Вид обработки: поиск информации.
delta88
1. Обращаем внимание, что в заданной системе счисления 25+22=50.
Ноль - прекрасная подсказка! При поразрядном сложении в младшем разряде 5+2=0. На самом же деле 5+2 были равны 10, ноль записали, а единица пошла в следующий разряд. Но мы знаем, что 5+2 =7 в десятичной системе, следовательно основание системы равно семи, потому что в любой системе счисления ноль с переносом единицы получается тогда, когда число равно основанию этой системы. Именно поэтому ноль - прекрасная подсказка.
Итак, основание системы счисления 7.
Проверим. 25₇+22₇=50₇ - как и следовало ожидать, все верно.

2. Мальчиков в кассе 25₇ = 2·7¹+5·7⁰ = 14+5 = 19₁₀
Девочек в классе 22₇ = 2·7¹+2·7⁰ = 14+2 = 16₁₀
Всего учащихся 50₇ = 5·7¹+0·7⁰ = 35₁₀
Проверка: 19+16=35

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.напиши запрос (база данных ms access): записи, в которых названия стран заканчиваются на "нд".запрос: 2.«тип данных» в ms access определяет 1)дополнительную информацию о поле2)выводит по одной записи в вертикальном формате3)какую информацию можно хранить в данном поле3.выберите верное продолжение фразы: в режиме ввода данных ms access1)все существующие в таблице записи скрываются, и ожидается ввод новой информации2)все существующие в таблице записи скрываются, и вызывается пустая таблица, готовая к приёму новой информации3)все существующие в таблице записи сохраняются, новая информация добавляется к старой​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

isinyakin
de1979nis
Тинчурина1528
ВайсманКреденс357
Сергей_Комарова899
Васильев1028
fokolimp
Kuzina Sergeevna
lionmost6979
germanleon
koxhulya61
andreevaanastsiyao82
is0019
Yuliya701
missimeri