uses crt; label 1; var a: integer; begin 1: write('Введите азимут в градусах: '); readln(a); if a in [1..89] then writeln('Направление: северо-восток'); if a = 90 then writeln('Направление: восток'); if a in [91..179] then writeln('Направление: юго-восток'); if a = 180 then writeln('Направление: юг'); if a in [181..269] then writeln('Направление: юго-запад'); if a = 270 then writeln('Направление: запад'); if a in [271..359] then writeln('Направление: северо-запад'); if a in [0,360] then writeln('Направление: север'); if a > 360 then begin clrscr; введите корректное значение.'); goto 1; end; if a < 0 then begin clrscr; введите корректное значение.'); goto 1; end; end.
{Второй вариант} uses crt; label 1; var a: integer; begin 1: write('Введите азимут в градусах: '); readln(a); case a of 0,360: writeln('Направление: север'); 1..89: writeln('Направление: северо-восток'); 90: writeln('Направление: восток'); 91..179: writeln('Направление: юго-восток'); 181..269: writeln('Направление: юго-запад'); 270: writeln('Направление: запад'); 271..359: writeln('Направление: северо-запад'); end; if a < 0 then begin clrscr; введите корректное значение.'); goto 1; end; if a > 360 then begin clrscr; введите корректное значение.'); goto 1; end; end.
karpov68
14.06.2021
Program egor_sasha; var num_eg, num_sash,pri,pri1: real; var mes_eg,mes_sash: real; beginwriteln('numer egora'); readln(num_eg); writeln('numer sashi'); readln(num_sash); writeln('mesto egora (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_eg); writeln('mesto sashi (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_sash); pri: =num_sash+1; pri1: =num_eg+1; if num_eg=pri then writeln('yes') else writeln('no'); if num_sash=pri1 then writeln('yes') else writeln('no'); if mes_eg=1 then writeln('egor-high')else writeln('egor-low'); if mes_sash=1 then writeln('sasha-high')else writeln('sasha-low'); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите скрипт движения персонажа по кнопкам. лево право прыжок 2d
uses crt;
label 1;
var a: integer;
begin
1: write('Введите азимут в градусах: ');
readln(a);
if a in [1..89] then writeln('Направление: северо-восток');
if a = 90 then writeln('Направление: восток');
if a in [91..179] then writeln('Направление: юго-восток');
if a = 180 then writeln('Направление: юг');
if a in [181..269] then writeln('Направление: юго-запад');
if a = 270 then writeln('Направление: запад');
if a in [271..359] then writeln('Направление: северо-запад');
if a in [0,360] then writeln('Направление: север');
if a > 360 then begin
clrscr;
введите корректное значение.');
goto 1;
end;
if a < 0 then begin
clrscr;
введите корректное значение.');
goto 1;
end;
end.
{Второй вариант}
uses crt;
label 1;
var a: integer;
begin
1: write('Введите азимут в градусах: ');
readln(a);
case a of
0,360: writeln('Направление: север');
1..89: writeln('Направление: северо-восток');
90: writeln('Направление: восток');
91..179: writeln('Направление: юго-восток');
181..269: writeln('Направление: юго-запад');
270: writeln('Направление: запад');
271..359: writeln('Направление: северо-запад');
end;
if a < 0 then begin
clrscr;
введите корректное значение.');
goto 1;
end;
if a > 360 then begin
clrscr;
введите корректное значение.');
goto 1;
end;
end.