vallod
?>

Задача 2. Расписание занятийВходной файл стандартный ввод / input.txtВыходной файл стандартный вывод / output.txtОграничение времени (сек/тест) 1Ограничение памяти (Мб) 64Максимальный 25+10Условие задачиВ компьютерных классах занимаются N групп учеников. В i-й группе оказалось Xiчеловек. В школе имеется M компьютерных классов, в j-ом классе имеется Yj компьютеров.Для занятий необходимо, чтобы у каждого ученика был компьютер и еще один компьютербыл у учителя. Переносить компьютеры из одного класса в другой запрещается.Необходимо создать программу для поиска максимального количества групп, которыеудастся одновременно распределить по компьютерным классам, чтобы всем ученикам вкаждой группе хватило компьютеров, и при этом остался еще хотя бы один компьютер дляучителя.Входные данныеВ первой строке входного файла записаны числа N и M (1 ≤ N ≤ M ≤ 1000 Во второйстроке записано N чисел – X1 … XN (1 ≤ Xi ≤ 1000 для всех 1 ≤ i ≤ N). В третьей строкезаписано M чисел – Y1 … YM (1 ≤ Yj ≤ 1000 для всех 1 ≤ j ≤ M). Разделитель чисел в строках –пробел.Выходные данныеВ первой строке выходного файла должно быть записано число P – количество групп, которые удалось одновременно распределить по компьютерным классам. Во второй строкенеобходимо вывести полученное распределение групп – N чисел, i-е число должносоответствовать номеру класса, в котором должна заниматься i-я группа. (Нумерация какгрупп, так и компьютерных классов, начинается с 1). Если при распределении i-ая группаосталась без компьютерного класса, i-е число должно быть равно 0. Разделитель чисел встроках – пробел.Если допустимых распределений несколько, необходимо вывести любое из них.Пример входного файла(stdin / input.txt)Пример выходного файла(stdout / output.txt)3 45 3 43 5 3 620 2 4НА ПИТОНЕ

Информатика

Ответы

Татьяна Гришаевич

3) Сместиться на (4,-4)

Объяснение:

Начальная точка (0,0)

Сначала мы сместились на (-3,-6) - наше новое положение.

Затем считаем в цикле что получилось: (2+3 , -5+3), мы сложили числа и получили (5,-2), так как мы повторяем 3 раза то мы (5,-2) умножаем на 3 и получаем (15,-6) .

Теперь мы складываем наше положение с тем что получилось в цикле: (15+(-3) , -6+(-6)) и получаем (12,-12), так как у нас был цикл мы делим это на 3 и получаем (4,-4).

В задаче сказано, что надо такую команду, чтобы чертёжник переместился в начальную точку(см.выше), для этого нам надо поменять знаки на противоположные(с "+" на "-" или с "-" на "+") чтобы получить (0,0) и это будет (-4,4).

Более подробно невозможно расписать.

ashybasaida-33
1)
var x:integer;
begin
read (x);
if (x=12) or (x=1) or (x=2) then writeln ('Зима');
 if (x=3) or (x=4) or (x=5) then writeln ('Весна'); 
 if (x=6) or (x=7) or (x=8) then writeln ('Лето'); 
 if (x=9) or (x=10) or (x=11) then writeln ('Осень'); 
end.
2)
var K,a:integer;
begin
readln(K);
a:=K mod 10;
if (K=11) or(K=12) or (K=13) or (K=14) then writeln ('У меня ',K,' друзей') else
begin
if (a=1) then writeln ('У меня ',K,' друг');
if (a=0) or ((a>=5) and (a<=9)) then writeln ('У меня ',K,' друзей');
if (a>=2) and (a<=4) then writeln ('У меня ',K,' друга');
end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 2. Расписание занятийВходной файл стандартный ввод / input.txtВыходной файл стандартный вывод / output.txtОграничение времени (сек/тест) 1Ограничение памяти (Мб) 64Максимальный 25+10Условие задачиВ компьютерных классах занимаются N групп учеников. В i-й группе оказалось Xiчеловек. В школе имеется M компьютерных классов, в j-ом классе имеется Yj компьютеров.Для занятий необходимо, чтобы у каждого ученика был компьютер и еще один компьютербыл у учителя. Переносить компьютеры из одного класса в другой запрещается.Необходимо создать программу для поиска максимального количества групп, которыеудастся одновременно распределить по компьютерным классам, чтобы всем ученикам вкаждой группе хватило компьютеров, и при этом остался еще хотя бы один компьютер дляучителя.Входные данныеВ первой строке входного файла записаны числа N и M (1 ≤ N ≤ M ≤ 1000 Во второйстроке записано N чисел – X1 … XN (1 ≤ Xi ≤ 1000 для всех 1 ≤ i ≤ N). В третьей строкезаписано M чисел – Y1 … YM (1 ≤ Yj ≤ 1000 для всех 1 ≤ j ≤ M). Разделитель чисел в строках –пробел.Выходные данныеВ первой строке выходного файла должно быть записано число P – количество групп, которые удалось одновременно распределить по компьютерным классам. Во второй строкенеобходимо вывести полученное распределение групп – N чисел, i-е число должносоответствовать номеру класса, в котором должна заниматься i-я группа. (Нумерация какгрупп, так и компьютерных классов, начинается с 1). Если при распределении i-ая группаосталась без компьютерного класса, i-е число должно быть равно 0. Разделитель чисел встроках – пробел.Если допустимых распределений несколько, необходимо вывести любое из них.Пример входного файла(stdin / input.txt)Пример выходного файла(stdout / output.txt)3 45 3 43 5 3 620 2 4НА ПИТОНЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abuzik
kuharchuks
vantoslaltd
Gennadievna bessonov
smakejkina
Алексеевна_Валентиновна
dawlatowajana
cmdkotelniki
volkovaekaterina303
mashumi2170
Khrimyan1207
AntonovaAvi1716
Anatolevich_Kulikov1229
marat7
kas80