Лежачёва355
?>

1. а) Записать в 24-х разрядную сетку число 74, 3(ДЕСЯТИЧНАЯ), переведя его в двоичную СС, в формате с фиксированной точкой (запятая установлена после 12-ого разряда справа) и плавающей точкой (где 8 разрядов отводится под порядок, остальные 16 – под мантиссу б) Записать в 24-х разрядную сетку число -74, 3(ДЕСЯТИЧНАЯ, переведя его в двоичную СС, в формате с фиксированной (запятая установлена после 12-ого разряда справа) и плавающей точкой (где 8 разрядов отводится под порядок, остальные 16 – под мантиссу).

Информатика

Ответы

APerova3464

Объяснение:

Научная графика

Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

Деловая графика

Область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки - вот объекты, для которых с деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.

Конструкторская графика

Используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трехмерные изображения.

Иллюстративная графика

Это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

Художественная и рекламная графика

Ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений и "движущихся картинок". Получение рисунков трехмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объемом вычислений. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчетов, учитывающих законы оптики.

Компьютерная анимация

Это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

Мультимедиа

Это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.

dailyan539

Так как модель трехцветная и по 2 бита на цвет, то на каждую точку нужно 6 бит. Выходит 6*1000=6000. Но это не правильно в свете современных вычислительных средств (это в 60-70х годах века допускалась работа с данными, не приведенными к байтовой системе, т.е. к 8 бит. можно было использовать полубайт, 6 бит и т.д.). Сейчас это приведено к байтам (кодируется 6 бит, но память такая точка занимает 8 бит). Я не знаю как у Вас требуют, но в современных вычислительных средствах это займет 8000 бит. Есть еще один момент. В условии задачи это не сказано, но при кодировке цвета добавляется еще код яркости. Если цветовая палитра 2-х битная то и яркость 2 бита. Исходя из этого будет задействовано 8 бит, или 1 байт.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. а) Записать в 24-х разрядную сетку число 74, 3(ДЕСЯТИЧНАЯ), переведя его в двоичную СС, в формате с фиксированной точкой (запятая установлена после 12-ого разряда справа) и плавающей точкой (где 8 разрядов отводится под порядок, остальные 16 – под мантиссу б) Записать в 24-х разрядную сетку число -74, 3(ДЕСЯТИЧНАЯ, переведя его в двоичную СС, в формате с фиксированной (запятая установлена после 12-ого разряда справа) и плавающей точкой (где 8 разрядов отводится под порядок, остальные 16 – под мантиссу).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakozelskaa492
Yarovitsin
Anatolevich1506
vodexshop2
espectr-m
rs90603607904
purbuevat56524
baranovaas
marysya60
skryabinamaria
sergey3699
goldglobustour725
silantyevevgeny
Александрович Владимирович
OlgaVasilevna