№3
1) открой холодильник,
2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, в которой суп
3) поставь кастрюлю на газовую плиту,
4) зажги газ,
5) если нет спичек, воспользуйся микроволновкой
6) нилей суп в кантейнер и закрой его
7) поставь суп в микроволновку и выставь на таймере цифру 5
8) нажми старт
№2
Алгорит без обратной связи. Потому что ребенок не смотрит выполнено ли действие или на наличие того или иного предмета. Например, по истечению тех же пяти минут не факт что этот суп будет теплый
Задачка простая, недавно здесь подобную решал. Чтобы её решить, нужно знать несколько базовых положений.
1. Для отображения цветовой гаммы, как правило, исользуется 3 цвета(красный, зелёный, синий).
2. Если для цвета выделено n бит, он может принимать 2^n оттенков. (это чистая математика(комбинаторика)).
3. Как следствие, макс количество цветов в палитре 2^n*2^n*2^n = 2^(3n)
Теперь можно решать задачу.
Пусть под цвет выделено n бит.
Так как всего цветов 3, на один пиксел будет 3*n бит, Следовательно, общий объем рисунка будет
1024 * 512 *( 3*n) = 512 K *(3*n) = (1.5*n)Mбита (По определению 2^10 = 1024 = 1K) .
Вот, в принципе, и всё!
Но Дальше БОЛЬШИЕ сложности, так как не понятно, что написано в условии, что такое Мб - это мегаБИТ или МегаБАЙТ, поэтому придётся рассматривать 2 случая
1. МегаБИТ.
(1.5*n) = 1.5
n=1, то есть под цвет выделен 1 бит.
Макс количество цветов в палитре
2^(3n) = 2^3 = 8.
Да! всего 8 оттенков.
2. МегаБАЙТ, вспомним, что байт=8бит, получим
(1.5*n) = 1.5 *8,
n=8, то есть под цвет выделен целый байт(8 бит)
Макс количество цветов в палитре
2^(3n)= 2^24= 16777216.
Вот и всё.
Да, в реальности, в настоящее время, как правило, под цвет выделено ОДИН БАЙТ, то есть случай 2 полностью соответствует принятому в настоящее время стандарту де-факто и в пикселе 3 байта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите фигуру изображённую на рисунке, используя алгоритм с циклом
PascalABC.NET
uses GraphABC;
begin
var (x1,x2,y1,y2) := (0,100,0,100);
for var i := 1 to 5 do begin
rectangle(x1,y1,x2,y2);
(x1,x2,y1,y2) := (x1 + 100, x2 + 100, y1 + 50, y2 + 50);
end;
end.