Мирзоев Денис
?>

В столб­це А ука­за­ны фамилия и имя учащегося; в столб­це В — номер школы учащегося; в столб­цах С, D — , полученные, соответственно, по гео­гра­фии и информатике. По каж­до­му предмету можно было на­брать от 0 до Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. По­ря­док записей в таб­ли­це произвольный. Выполните задание. Откройте файл с дан­ной электронной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат организаторы экзамена На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два во Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше , чем по географии? ответ на этот во запишите в ячей­ку F3 таблицы. 2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F5 таблицы. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из школ «1», «3» и «4». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Информатика

Ответы

Сергей_Крутикова114

Информационная технология (ИТ) — система методов и сбора, накопления, хранения, поиска, обработки, анализа, выдачи данных, информации и знаний на основе применения аппаратных и программных средств в соответствии с требованиями, предъявляемыми пользователями. Целью любой информационной технологии является получение нужной информации требуемого качества на заданном носителе. Информационные технологии состоят из трех основных компонентов (рис. 1):

1. комплекса технических средств — вычислительной, телекоммуникационной и организационной техники;

2. системы программных средств — общего (системного) и функционального (прикладного) программного обеспечения;

3. системы организационно-методического обеспечения.

Рис. 1. Структура информационной технологии.

Система есть совокупность взаимосвязанных элементов, образующих единое целое и функционирующих совместно для достижения единой цели.

Элементы любой системы находятся в постоянном взаимодействии между собой и с внешней средой, в результате чего состояние элементов постепенно изменяется. Такое изменение характерно для любой системы. Если в результате этих изменений система принимает состояние, не соответствующее заданному и не удовлетворяющее предъявленным к ней требованиям, то возникает необходимость в управлении системой — целенаправленном воздействии на ее элементы. Процесс управления состоит из следующих этапов:

1. внешняя среда и объект управления информируют систему управления о своем состоянии;

2. система управления анализирует поступившую информацию, вырабатывает управляющие воздействия на объект управления, отвечает на возмущения внешней среды и при необходимости изменяет структуру всей системы и даже ее цель.

Управляющий объект предназначен для выработки информационных воздействий на основе собранной информации и выдачи их объектам управления. Фактически управляющий объект представляет собой управленческий аппарат системы.

Объект управления — это непосредственный исполнитель, обеспечивающий выдачу информации о своем состоянии и состоянии внешней среды, восприятие информационных воздействий от управляющего объекта и осуществление управляющих действий на основе полученной информации.

Система управления — это совокупность управляющего объекта, объекта управления и каналов прямой и обратной связи между ними [19].

Информационные технологии обладают следующими отличительными свойствами, знание и использование которых крайне важно для жизни и развития общества:

1. Позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Активизация, распространение и эффективное использование информационных ресурсов (научных знаний, открытий, изобретений, технологий, передового опыта) позволяют получить существенную экономию других видов ресурсов: сырья, энергии, материалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.

2. Позволяют оптимизировать и автоматизировать информационные процессы, занимающие все более значительное место в жизни общества. Человечество переживает этап становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся не материальные ценности, а информация и научные знания. В развитых странах большая часть занятого населения в той или иной мерс связана с подготовкой, хранением, обработкой и передачей информации, вследствие чего вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационные технологии.

3. Информационные процессы — важный неотъемлемый элемент сложных производственных или социальных изменений, информационные технологии часто выступают в качестве компонентов соответствующих производственных или социальных технологий, при этом обычно они включают в себя наиболее важные, «интеллектуальные» функции этих технологий.

Таким образом, информационные технологии предназначены для оптимизации процесса сбора, хранения и обработки информации, снижения трудоемкости использования информационных ресурсов, повышения обоснованности управленческих решений за счет интеграции и своевременного обновления информации, применения новых форм информационной поддержки любых видов деятельности.

viktorovna_Imamaevich679

program z1;

var t: integer;

begin

write('С начала суток секунд t = ');

readln(t);

writeln('Это составляет ',t div 3600,' часов ', t mod 3600 div 60,' минут ',t mod 3600 mod 60,' секунд')

end.

Объяснение:

div - целочисленное деление

mod - остаток от целочисленного деления

1 мин = 60 сек

1 час = 60 мин = 3600 сек

t div 3600 - сколько целых часов

t mod 3600 - сколько секунд осталось не считая целых часов

t mod 3600 div 60 - сколько целых минут

t mod 3600 mod 60 - сколько секунд осталось не считая целых часов и целых минут

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В столб­це А ука­за­ны фамилия и имя учащегося; в столб­це В — номер школы учащегося; в столб­цах С, D — , полученные, соответственно, по гео­гра­фии и информатике. По каж­до­му предмету можно было на­брать от 0 до Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. По­ря­док записей в таб­ли­це произвольный. Выполните задание. Откройте файл с дан­ной электронной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат организаторы экзамена На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два во Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше , чем по географии? ответ на этот во запишите в ячей­ку F3 таблицы. 2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F5 таблицы. 3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из школ «1», «3» и «4». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

борисовна Елена78
Александровна
Полковников_Милана
lenapopovich556510
alenchik19938823
corneewa20096
Бражинскене_Алексей
СмыковаДарья1969
Peshkov
Филиппович_Николаевич
omigunova39
Смирнов-Оськина
cheshirsky-kot
predatorfishing608
andreanikin