AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

6 класс информатика создайте проект по предлагаемому сюжету: в школьном саду шестиклассники планируют посадить цветы. Ученик движется вдоль линии посадки цветов и называет цветок, который необходимо посадить. В результате появляется в лунке. УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАДАНИЙ УРОВНЯ В. 1.Выберите из библиотеки Scratch образ спрайта ученика. 2. Определите местоположение каждой лунки. Нарисуйте 6 лунок для высадки цветок, воспользовавшись средствами встроенного графического редактора Scratch. 3.Создайте скрипт перемещения спрайта ученика от одной лунки к другой.

Информатика

Ответы

aniramix
1)
#include<iostream>
#include<cmath>  
void main() {    
char ch1, ch2;    
int vol1, vol2;          
std::cin >> ch1 >> vol1;        
std::cin >> ch2 >> vol2;                            
if abs(ch1 - ch2) <= 2) && (abs(vol1 - vol2) <= 2)) && ((ch1 != ch2) && (vol1 != vol2))) && !((abs(ch1 - ch2)==1) && (abs(vol1-vol2))==1))             std::cout << "Possible";                    
else            
std::cout << "Impossible";        
}
3)
#include<iostream> 
using namespace std; 
void main() {    
int n,m;
cin >> n,m;
cout<<n;
for(int i=n;i<=m;i++)
cout<<i+2;
}
4)

#include <iostream>
using namespace std; void main(){
int mass[2][4]   //размерность своего массива вписывай.
{
{ 1, 2, 3, 4 },  //вписывай свои числа.
{ 1, 2, 3, 4 }  
};

for (int i=0 ; i<2;++i)
{
for (int j=0 ; j<4;++j)
{
if(mass[i][j]<0)
 cout<<mass[i][j];
}
}
system("pause");
}

 
Umkatoys50

Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся  Распознает систему команд и исполнителей  Составляет словесный алгоритм  Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6 класс информатика создайте проект по предлагаемому сюжету: в школьном саду шестиклассники планируют посадить цветы. Ученик движется вдоль линии посадки цветов и называет цветок, который необходимо посадить. В результате появляется в лунке. УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАДАНИЙ УРОВНЯ В. 1.Выберите из библиотеки Scratch образ спрайта ученика. 2. Определите местоположение каждой лунки. Нарисуйте 6 лунок для высадки цветок, воспользовавшись средствами встроенного графического редактора Scratch. 3.Создайте скрипт перемещения спрайта ученика от одной лунки к другой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*