nkaminskaja
?>

Создайте игру рыбка суть игры маленькая рыбка плавает в речке собираюсь корм проявляющий в случае порядке за каждым пойманный корм прибавляется одно очко Если ещё с другой элемент красные пузырьки появляются непредсказуемым если Рыба касается этих пузырьков то получится ревновать как только Рыкова набирает 10 очков на увеличиваются размеры меняется её локация переход на следующий уровень в игре должно быть три уровня Подумайте дальнейшее развитие игры на втором или третьем у нас окончания игры заложены изменить на поздравительные составит. скрипт

Информатика

Ответы

nkaminskaja

ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

yurievaalxndra55
Выполняя алгоритм, получаем следующий результат (15 итераций)

1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190  -> 4095
5. 0..4094  -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001

Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой

var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
  begin
  writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
  k := k + 1;
  if f < x then r := x - 1
    else l := x + 1;
  x := (l + r) div 2
  end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создайте игру рыбка суть игры маленькая рыбка плавает в речке собираюсь корм проявляющий в случае порядке за каждым пойманный корм прибавляется одно очко Если ещё с другой элемент красные пузырьки появляются непредсказуемым если Рыба касается этих пузырьков то получится ревновать как только Рыкова набирает 10 очков на увеличиваются размеры меняется её локация переход на следующий уровень в игре должно быть три уровня Подумайте дальнейшее развитие игры на втором или третьем у нас окончания игры заложены изменить на поздравительные составит. скрипт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rodin4010
АминаИван
bandurinei
georgegradoff122
gunel1988alieva
Исакова-Александрович511
SERGEI124
tiv67
Tkachenko1050
arturusinsk5
snab54
александр496
Панков1101
Leon-12
nastya3213868