var
A, B, K, R : longint;
begin
readln(A, B);
if (A mod 2 = 1) and (B mod 2 = 1) then
writeln('-1');
if (A mod 2 = 0) and (B mod 2 = 0) and
((A div 2 <> B) or (B div 2 <> A)) then
writeln('-1');
if (A mod 2 = 0) and (B mod 2 = 0) and
((A div 2 = B) or (B div 2 = A)) then
if A > B then
writeln(B, '0')
else
writeln('0', A);
if (A mod 2 = 1) and (B mod 2 = A) then begin
A := A-1;
B := B-2;
if (A div 2 = B) or (B div 2 = A) then
if A > B then
writeln(B, '0')
else
writeln('0', A);
end;
if (B mod 2 = 1) and (A mod 2 = B) then begin
B := B-1;
A := A-2;
if (B div 2 = A) or (A div 2 = B) then
if B > A then
writeln(B, '0')
else
writeln('0', A)
end;
end.
На Всё что могу.
Семантическая сеть родственных связей Для семантических сетей отношения имеют особо важное значение, поскольку образуют базовую структуру для организации знаний. Знания, заданные без учета отношений, превращаются просто в коллекцию несвязанных фактов. Только при определении отношений, знания приобретают вид связанной структуры, исследование которой позволяет логическим путем создавать другие знания. На основании приведенного примера, можно сделать вывод, что Анна и Борис - бабушка и дедушка Ивана, несмотря на то, что на рисунке не присутствует явная связь, обозначенный как «внук». Семантические сети иногда называют ассоциативными сетями, так узлы таких сетей связаны, то есть ассоциированные между собой. В научных исследованиях Квиллиана, человеческая память от начала моделировалась как ассоциативная сеть, в которой понятия были представлены в виде узлов, а связи показывали, как эти понятия сочетаются друг с другом. Согласно указанному моделью, если происходит стимуляция одного узла, как в результате чтения слов в предложении, то идет активизация связей этого узла с другими узлами. В дальнейшем эта активность распространяется по сети. Как только узел получает достаточное активизацию, в сознательном уме возникает концепция, представленная этим узлом. Например, известно, что человек знает тысячи слов, но в процессе чтения предложения, в ее сознании отражаются только те слова, которые оно читает. Как показала практика, во многих представления знаний, особенно полезным является применение отношений одинаковых типов. Поэтому, при построении семантических сетей для представления знаний в различных предметных областях, вместо того, чтобы каждый раз определять новые отношения, принято использовать именно стандартизированные типы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажу честно хочю в Сириус но не могу решить эту задачуНужно без if и без циклов Имеется n кг металлического сплава. Из него изготавливают заготовки массой k кг каждая. После этого из каждой заготовки вытачиваются детали массой m кг каждая (из каждой заготовки вытачивают максимально возможное количество деталей Если от заготовок после этого что-то остается, то этот материал возвращают к началу производственного цикла и сплавляют с тем, что осталось при изготовлении заготовок. Если того сплава, который получился, достаточно для изготовления хотя бы одной заготовки, то из него снова изготавливают заготовки, из них — детали и т.д.Напишите программу, которая вычислит, какое количество деталей может быть получено по этой технологии из имеющихся исходно n кг сплава.
могу только с циклом
Объяснение:
n,k,m=map(int,input().split())
i=0
while n>k:
i+=(n//k)*(k//m)
n=n%k+(k%m)*(n//k)
print(i)