1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
C. Фишки Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Два друга играют в игру. На игровое поле выставляется N фишек, которые нужно сбить мячом с некоторого расстояния. Игроки бросают мяч по очереди (всего делают K бросков) и записывают количество сбитых фишек. Когда все N фишек сбиты, на поле снова выставляется N фишек, и начинается следующий тур игры, причём начинает бросать мяч в очередном туре тот игрок, который совершил последний бросок в предыдущем туре (т.е. при переходе от тура к туру нарушается очередность хода Требуется узнать счёт, с которым закончилась игра, а также номер тура, во время которого был сделан последний бросок. Правила подсчета : за каждую сбитую фишку начисляется по за промах – снимается Формат ввода Вначале вводится количество фишек N (1≤ N ≤20), затем общее количество бросков K (1≤ K ≤1000). Далее вводится K целых чисел от 0 до N – количество сбитых фишек каждым из K бросков. Формат вывода Выведите в первой строке количество , набранных первым игроком, во второй строке количество , набранных вторым игроком, в третьей строке – номер тура, во время которого был сделан последний бросок. Пример Ввод Вывод
код на скрине, ЯП: python3