mahalama7359
?>

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел каждый из которых не превышает 8. Первое число - номер вертикали, второе число - номер горизонтали. Вводятся координаты двух фигур. Необходимо проверить, может ли следующим ходом первая фигура срубить вторую. а) Если слон и слонб) Если конь и слонв) Если ферзь и коньВсё нужно сделать на Паскале.

Информатика

Ответы

aa276568
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Введите четырехзначное число');
  Writeln('В числе');
  Writeln(n div 1000,' - тысяч');
  Writeln((n div 100) mod 10,' - сотен');
  Writeln((n mod 100) div 10,' - десятков');
  Writeln(n mod 10,' - единиц')
end.

Тестовое решение:
Введите четырехзначное число 4072
В числе
4 - тысяч
0 - сотен
7 - десятков
2 - единиц

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1219 от 16.04.2016
begin
  var n:=ReadInteger('Введите трехзначное число');
  var s:=n div 100;
  var d:=(n div 10) mod 10;
  var e:=n mod 10;
  Writeln('Sum=',s+d+e);
  Writeln(e,d,s);
  Writeln('В числе');
  Writeln(e,' - сотен');
  Writeln(d,' - десятков');
  Writeln(s,' - единиц')
end.

Тестовое решение:
Введите трехзначное число 492
Sum=15
294
В числе
2 - сотен
9 - десятков
4 - единиц
teregorka1977205

Плюсы векторных изображений:

- гибкая масштабируемость, можно изменять размеры изображений без потери его визуальных качеств;

- файл с векторным изображением имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением;

- рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати;

- простой экспорт векторного рисунка в растровый.

Объяснение:

- отсутствие реалистичности у векторных рисунков. Реалистичность достигается путем применения различных сложных цветовых схем;

- невозможность использования эффектов, которые можно применять в растровой графике;

- практически полная невозможность экспорта растрового рисунка в векторный;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел каждый из которых не превышает 8. Первое число - номер вертикали, второе число - номер горизонтали. Вводятся координаты двух фигур. Необходимо проверить, может ли следующим ходом первая фигура срубить вторую. а) Если слон и слонб) Если конь и слонв) Если ферзь и коньВсё нужно сделать на Паскале.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info8
ПаничерскийЕлена
igorevich-alekseevna
Lapushkina
gudachaa1480
hellomaxim
ayanrsadykov
asviridova07194
oxy03214428
ag-modul
happych551
stic1995
Minchenkova
marver201040
natura-domA90