Оба устройства, как планшет, так и смартфон очень похожи друг на друга, но по изначальной задумке производителей, они предназначены для несколько разных задач.Самое первое отличие это размер,планшет практически в раза 2 больше смартфона, соответственно экран будет тоже больше что есть один из плюсов.Так как есть меньше шанс посадить зренее так как экран телефона меньше чем планшета.
Отличия так же и в параметрах, в смартфоне они чаще всего выше и производительнее, тогда как планшеты обладают более простыми характеристиками. Смартфон по своей сути – телефон для звонков и связи, а планшет – устройство для интернета, просмотра видео и так далее.
Самым главным программным инструментом для смартфонов и планшетов является операционная система. Для большинства обоих видов гаджетов используется система Android. Вообде она ничем не отличается ни на смартфоне, ни на планшете. Но вот оптимизация, всё-таки, на обоих устройствах несколько разная. Отличаться будут так же и фирменные оболочки от разных производителей, но не значительно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте фигуру, которая получится после выполнения программы использовать Чертежник алг рисунок нач . нц 5 раз • фрагмент . сместиться на вектор (2, 0) . ки кон алг фрагмент Нач • опустить перо • сместиться на вектор (0, 4) • сместиться на вектор (1, -2) . сместиться на вектор (-1, -2) • поднять перо кон Заранее
Пять треугольников
Смотри картинку
Объяснение:
Сначала перо находится в точке (0,0)
Повторяем цикл пять раз
Сначала рисуем алгоритм фрагмент, потом сдвигаемся на точку, которая отличается от текущей на 2 деления по оси х и 0 делений по оси у. (Движемся вправо по горизонтали)
Алгоритм фрагмент:
Опускаем перо
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 0 делений по оси х и 4 деления по оси у. (Движемся вверх по вертикали)
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали вправо вниз)
Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на -1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали влево вниз)
Поднимаем перо