1)
var
a, n, s: integer;
begin
write('n = ');
Readln(n);
a := 1;
while a <= n do
begin
s := s + a;
a := a + 1;
end;
writeln(s);
end.
2)
var
a, n: integer;
begin
write('n = ');
Readln(n);
a := 1;
while a <= n do
begin
writeln(2 * a);
a := a + 1;
end;
end.
3)
var
a, b: integer;
begin
write('Введите числа a и b: ');
Readln(a, b);
while a <= b do
begin
writeln(a, '^2 = ', sqr(a));
a := a + 1;
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель Чертёжник пе¬ре¬ме¬ща¬ет¬ся на ко¬ор¬ди¬нат¬ной плоскости, остав¬ляя след в виде линии. Чертёжник может вы¬пол¬нять ко¬ман¬ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе¬ре¬ме¬ща¬ю¬щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко¬ор¬ди¬на¬та¬ми (x + а, у + b Если числа a, b положительные, зна¬че¬ние со¬от¬вет¬ству¬ю¬щей ко¬ор¬ди¬на¬ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. Например, если Чертёжник на¬хо¬дит¬ся в точке с координатами (4, 2), то ко¬ман¬да Сме¬стить¬ся на (2, −3) пе¬ре¬ме¬стит Чертёжника в точку (6, −1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Ко¬ман¬даЗ Конец означает, что по¬сле¬до¬ва¬тель¬ность ко¬манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по¬вто¬рит¬ся k раз. Чертёжнику был дан для ис¬пол¬не¬ния сле¬ду¬ю¬щий алгоритм: Повтори 7 paз Сместиться на (−1, 2) Сме¬стить¬ся на (−5, 2) Сме¬стить¬ся на (4, −4) Конец Какую ко¬ман¬ду надо вы¬пол¬нить Чертёжнику, чтобы вер¬нуть¬ся в ис¬ход¬ную точку, из ко¬то¬рой он начал движение? 1) Сместиться на (14, 0) 2) Сместиться на (15, 1) 3) Сместиться на (16, 2) 4) Сместиться на (17, 3) ответ поясните
Объяснение:
Найдем точку,в которуй сместится Чертежник после выполнения команд;
x=7(-1-5+4)=-14
y=7(2+2-4)=0
Это точка (-14,0). Чтобы вернуться в исходную точку,нужно изменить знаки координаты на противоположные; эта команда сместиться на (14,0)
ответ;1